Пионерка

Шло лето. Июль. Я отдыхал в загородном пионерском лагере. В один из дней этих моих каникул в него приехал студент, который помогал организовать участие детей в общегородском спортивном празднике. Нас спросили, кто хочет участвовать. Я сразу согласился. Мне дали футболку и шорты участника. Причем, шорты были, как бы это сказали, сейчас «гендерными». Я их надел и сразу зашел покрасоваться в палату девочек. Среди них тоже нашлись те, кто согласились участвовать. Но им дали не шорты, а девчоночьи гимнастические купальники красного цвета с выпуклым рисунком розы на груди и длинными узкими рукавами. И вот здесь у меня что-то случилось с головой. Я побежал к организаторам и сказал, что хочу ехать вместе с девочками. Мне сказали: поезжай. Я, сгорая от стыда, протянул: «Тогда дайте купальник». Организаторы сначала опешили, а потом внимательно стали меня разглядывать. Мое лицо было в этот момент очень трагическим. Я не шутил. Тогда организаторы молча протянули мне купальник. Я тут же разделся до плавок и натянул на себя этот девчоночий костюм. Организаторы оценивающе осмотрели меня и решили, что мне можно вполне доверить роль девочки-гимнастки. Между ног у меня было все гладко – не зря же под купальником были плавки. И вот нас, в купальниках и туфельках, а меня еще и с большим бантом в густых, кудрявых рыжих волосах, повезли на автобусе на городской стадион. Но мне сказали, что у меня будет особый номер. Я буду играть роль куклы, которую вынесут в коробке. Потом меня из нее извлечет юноша-партнер и начнет меня всяко крутить на руках. Мне останется только вытягивать свои руки и ноги, чтобы было красиво. Так все и произошло. Мое выступление даже позже показали по городскому телевидению. Оказавшись в роли голоногой гимнастки, я понял, почему девчонки, выступающие в паре с мальчиками, потом выходят за них замуж. Руки моего партнера практически постоянно были в контакте с интимными частями тела и мне это было в кайф. В конце выступления мне просунули руку между ног сзади, подняли и перенесли так на трибуну стадиона. Там опустили на ступеньки, и я сел рядом с другими девочками. Так мы, в купальниках, потом и уехали назад в лагерь. Там я переоделся в свою мальчишескую одежду. Ребята смотрели на меня с завистью и прозвали до конца смены пионеркой. А я был счастлив, что меня все видели в красивом гимнастическом купальнике. Из меня получилась очень сексуальная девчонка.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.