Платочек

   Во сне я брожу по огромному четырёхэтажному супермаркету... Брожу бесцельно, ведь мне просто хочется посмотреть, как всё здесь устроено. Выйдя во двор, увидела многочисленные штанги с одеждой, груды каких-то вещей. Здоровенный мужик-охранник сказал:"Подходите, выбирайте, это всё бесплатно!". Прихватив большой игрушечный автобус для сына, я прошлась вдоль штанг.
   Все вещи (в основном куртки) были новые, но маленьких размеров, и я уже собралась уходить, но на одной из вешалок углядела яркий шёлковый платочек*, украшенный изображением женской головки. Виднелись только чёрные вьющиеся волосы и часть лба, но я не сомневалась, что личико наверняка очень красивое, и отвязала платочек. Питаю слабость к шарфикам и платочкам, они способны изменить и украсить любой наряд.
   Отойдя от штанги, я развернула платок и обомлела: на меня смотрело морщинистое лицо старой женщины.

*Видеть красивый головной платок во сне — к письму, приятным вестям, подарку.


Рецензии
Oгромный четырёхэтажный супермаркет - это выбор.
Большой игрушечный автобус для сына... Возможно, сын первым сделает
бабушкой?! Платочек - дочка. Платочек - весть, подарок ждет тебя. Буду рада за добрые вести от тебя.

Валентина Томашевская   18.07.2020 19:06     Заявить о нарушении
Благодарю, Валечка, стало более понятно, что мне хотели сказать!

С теплом
~*

Вера Петрянкина   18.07.2020 19:16   Заявить о нарушении