Игра

Интерьер. Лестничная клетка.

Дверь в подъезд захлопнулась с громким стуком, так что плечи входящей в него девушки резко вздрогнули. 
Оглянувшись на дверь, она тихо хмыкнула и направилась в сторону лифта. 
Не отрывая взгляда от экрана мобильного, девушка нажала на кнопку лифта и начала набирать одним пальцем смс.

Лифт все не ехал, стуча каблуком от нетерпения, она подняла глаза и наконец заметила табличку: «Ремонт».

- Вот же, громко произнесла незнакомка, - и направилась к лестнице.
- Какой там у тебя этаж?  - задала она вопрос сама себе.  - Пятый, ну и на этом спасибо. 

Лестничные пролеты она преодолела с легкостью.  Дом был старой постройки, как они раньше назывались - сталинки, но это ее мало интересовало у  нее была другая цель.
Не доходя пятого пролета у окна стояла крышка гроба, девушка зажмурилась и пробежала еще один лестничный пролет молниеносно. 

Интерьер. Квартира

Пальчик с красным лаком настойчиво давил на дверной звонок. 
Через некоторое время, дверь открылась. 
На пороге стояла ухоженная женщина лет сорока, одетая в строгое по фигуре черное платье.  

- Вы? Ну, проходите. - тихо сказала она.

- Я вас себе совсем по-другому представляла. - произнесла девушка. – На фото вы другая, крупнее что ли.
 
- Вы без цветов?- так же тихо спросила женщина,  пропуская в прихожую видимо не прошенную гостью.
-Цветов? - поджав плечи, удивилась она. – Праздник что ли?

Женщина облокотилась на стену.  Девушка осматривала коридор, висящие на стенах семейные фотографии. 

-Ну, куда идти? - резко спросила она. 
- Проходите на кухню, - женщина указала направление и пошла вперед
- Меня зовут Лена, - громко произнесла девушка, присаживаясь на стул. 
- Я знаю, - сказала женщина, облокачиваясь на подоконник.  - Вы пришли проститься? 
- Просить? - не слушая собеседницу засмеялась девушка. – Просить! Я пришла вам сказать, Марина, следующее.  - Вы же все знаете, зачем Вам эта Игра? И человек мучается, мечется между двумя домами.  Вы же понимаете, что у нас все по-настоящему. Он меня любит. – эмоционально жестикулируя руками Лена расхаживала по кухне;

В дверь позвонили. Марина пошла в прихожую. 

- Марина Ивановна, только узнали. Доносились голоса из коридора.  
-Мы тут цветы принесли, куда можно отнести? 
- Давайте мне я положу, спасибо.  

Женщина закрыла дверь и вернулась на кухню уже без цветов. 

Лена бесцеремонно рассматривала вернувшуюся Марину. 
- Ну нет, конечно в вас есть что-то такое. И раньше вы видимо были даже красивы, но это же уже в прошлом, понимаете? Вы уже в прошлом. 
- Да, - все в прошлом, что же вы хотите? - нервно улыбнулась Марина
- Дайте нам жить спокойно, - приподнимаясь сказала Лена
- Теперь уже все будут жить спокойно. - отворачиваясь к окну сказала женщина.
В дверь опять позвонили. Марина вышла в прихожую. 

- Марина, - доносился женский голос, - родная моя. - Я ж сразу вот к тебе, как узнала. Ты как?
 Лена на цыпочках подошла к двери.

- Я хорошо, давай цветы Алла, я сейчас немного занята, сама понимаешь. Заходи вечером. 
- Может с тобой побыть,  не надо тебе оставаться одной, - настаивал женский голос. 
- Не сейчас, дорогая , не сейчас,  я как раз не одна. 
- До вечера милая.
- До вечера. - все так же тихо произнесла Марина, закрывая дверь.
Лена уже стояла у окна на месте Марины и оглядывала двор. 

Марина зашла на кухню с букетом роз и небрежно кинула их на стол. 
- А вы прям какая-то популярная, - с иронией сказала Лена.  - Или это у вас праздник какой-то? Цветы все носят, хотя Дима говорил, у вас День рождение в апреле. 
- Праздник у нас у всех, - сказала Марина, пристально посмотрев на Лену, та смутившись отвернулась к окну. 

- У вас праздник, а вот у кого-то похороны, вон военные венок тянут. Жуть как боюсь этого.

- Можете наконец объяснить мне цель своего визита. У меня не так много времени. 
Если вы пришли без цветов, видимо у вас что-то другое.
Я поняла, что я- прошлое вы- настоящее.  Что-то еще? Чем я могу конкретно вам  помочь?
Лена схватила со стола свой мобильный.  
- Вы же все понимаете, все. Зачем этот спектакль!  Оставьте нас, скажите Диме, что вы его отпускаете.  Вы понимаете, что он меня любит, подарки, украшения.  Вот фото, хотя вы их точно видели. Вас ничего не связывает, у вас даже детей нет.  Я пришла к вам поговорить, а вы как рыба, без эмоций. 

В дверь раздался звонок. 

- Это невыносимо сказала Лена, - и пошла к двери прихожей.  - Мы так не поговорим

Она со злостью открыла дверь. На пороге стояли  военные с венком, которых было  видно в окно. - Вы ошиблись, вам на этаж ниже, - с вызовом хлопнула дверью Лена и пошла на кухню. 
- Так вот, пора заканчивать, этот разговор. Дайте нам быть счастливыми. - прокричала девушка, размазывая слезы по лицу рукой. - Не понимаю вашего равнодушия к людям. 

- Дорогая моя забирайте своего любимого и будьте с ним счастливы. - засмеялась Марина, и ее бледное лицо покрылось румянцем и стало очень красивым. 
Раздался дверной звонок. Марина пошла в коридор. Лена засеменила за ней. 
- Вы еще и смеетесь. Вам смешно?

Марина открыла дверь. На пороге стояли все те же военные с венком. 
- Марина Ивановна. - все значит верно. А то девушка сказала этажом ниже. 
- У нее стресс, - быстро сказала Марина. 
- Это от сослуживцев, вы же понимаете автомобиль оркестр все в лучшем виде. Когда можно будет проститься с Дмитрием Алексеевичем?  
- Вот завтра с утра и приходите ребята, спасибо.  

Марина закрыла дверь.  И повернулась к Лене держа венок в руке.

- Какой оркестр? -с испугом зашептала Лена. - С кем проститься?  Что у вас тут происходит?

- Лена, вы кажется хотели забрать своего любимого? Ну идите, забирайте. -  Толкнув дверь в гостиную, сказала Марина.  - И это тогда тоже Вам, - сунув в руки венок добавила уже громче она. – Возложите, раз с собой не принесли.

По стене Лена продвинулась на шаг к гостиной, увидев кусочек гроба она отпрянула от двери. 

-  Нет, что это? -присев на корточки зашептала она. - Вы сумасшедшая, точно сумасшедшая, мы вчера разговаривали, он ехал в командировку. 

- Ехал и приехал. -поправляя прическу в зеркало, сказала Марина. - Так, что там, вы как забирать любимого то будете?
Лена подскочила и попятилась к двери. 
- Мне такое не подходит.

- Куда же вы Лена, а как же любовь? - Марина повернулась к девушке, которая, стояла уже в двери. 

- Что уж мне теперь. - всхлипнула Лена и побежала вниз по лестнице отчётливо стуча каблуками. 

Марина закрыла дверь за непрошеной гостьей. 
И прошла на кухню. Взяла бокал, достала из холодильника бутылку вина, налила себе в бокал и залпом выпила. 

- Хорошее прошлое, - помахав в окно бежавшей Лене. – Жалкое настоящее.

В дверь зазвонили. Марина пошла к двери. 

На пороге стояли военные, взрослый мужчина и женщина по имени Алла.  Марина пропустила всех в свой просторный коридор. Достала кошелек, отсчитала деньги раздала их стоящим людям.  
- Ребята, заберите реквизит, не забудьте-  произнесла Марина, выпуская шпильки из волос давая им спуститься на ее длинную шею. 
- Конечно Марина Ивановна, все заберем. 

Люди шумно вышли за дверь. 
• Всем спасибо, все свободны! - громко сказала Марина. Дверь закрылась. 


Рецензии