Иное понятие о революции
По тому, как большего кощунства над простым народом не сыскать. считая, что право и честь великих свершений в государстве --принадлежит царским особам, великие победы полководцам, а великие революции –вождям.
А в том и сущность «великих» -- что Победа одерживается либо тактическими талантами с сохранением как можно больших народных сил и средств, либо она в бездарных штабелях как можно больших жертв народа!
И определяется Победа либо бравурными маршами простого народа в честь Великих, либо Великие должны быть талантливо благодариы простому народу за сохранённые вливания сил и средств в будущие победные наращивания!
И вообще бы ничего не состоялось - с одними Великими!
Однако, если революционные скачки по сравнению с эволюционной постепенностью заклеймить радикальным варварством, то как понимать, напрмер, НТР в середине XX века, с качественным скачком в развитии технологий?
А как показали события с Победой революции в пользу простого народа – и её в начале революционного века направили на изменение курса с прежнего монархического - на приоритетное и первоочередное восстановление и укрепление прежде всего самых слабых социальных звеньев государства, ставшего народным!
Причём, теми же прорывными скачками с сосредоточением сил и средств на самых слабых направлениях.
Выходит, для ускорения прогресса во в с е о б щ е м процветании и в существенное дополнение к индустриальному пролетариату Маркса, скачки неимущему классу вообще -- просто необходимы!
И непременно через к о л л е к т и в и з а ц и ю, которая затем вылилась в удивительный феномен преобразующей силы - когда все вместе!
Однако, казалось бы вот эта политика смены царского режима с богатыми и бедными -- на приоритетное укрепление самых слабых социальных звеньев - и должно было, (как минимум - по православной вере) - считаться и почитаться гуманной и благородной миссией, в сравнении с Монархом и его правом своенравно вершить судьбы народа по своему усмотрению.
А тем не менее, Церковь позволила себе осудить большинство простого трудового народа резким негативом!
Чем, по сути, сама призналась в том, что православная Вера, которой она пестовала русский народ аж целых двадцать столетий – не возымела никакого позитивного влияния и последующей необходимости сохранения самих религиозных атрибутов.
А тогда кому же служили Храмы : царям, простому народу или самой себе?
Свидетельство о публикации №220071700999