Видения страха...

Я вижу тварей, ползущих по стенам,
Они мелькают в разных углах.
С кровью ужас бежит по венам.
Они здесь, виденья, в закрытых глазах.

Зачем ты их каждый день посылаешь?
Зачем меня норовишь напугать?
Неужто душу мою так желаешь,
Что не можешь годы ее подождать?

Ты знаешь, я слыву сильным бойцом,
Долго могу со страхом бороться.
Но грудь моя уже налилась свинцом,
Мне все тяжелее битва дается.

Ух, хитрый лис, я раскусила твой план,
Так загнанных в угол проще добить.
Запугать и тихо оставить их там,
Где в страхе они будут медленно гнить.

А мои страхи ты знаешь прекрасно –
Оставить одну и тихо шуршать
Восьмью лапами кротко, но ежечасно
И на ухо непрерывно шептать:

«Ты человек, от рождения ненужный,
Все уходят из жизни твоей, посмотри.
Против меня ты сейчас безоружный.
Тело тленно, так хоть душой воспари».

А я живу, я хочу победить!
Хочу из пепла, как феникс, воскреснуть!
Хочу приглушить, подавить, отпустить,
Ярко светить, любимой быть и любить…

Прошу, хоть на сутки меня ты оставь!
Дай сил набраться, немного окрепнуть.
Я так устала… О Боже, направь!
Поверить в себя, умоляю, заставь!
И в конце от виденья не ослепнуть…

Но вера угасает… тает в руках,
Когда твари мелькают в разных углах,
И с кровью ужас наполняет вены…
Все пройдет. Но каковы перемены?


Рецензии