Николай Трофимов Страницы из жизни-5 Быцль

      После окончания Авиацентра получаю  "Свидетельство об окончании", которое не дает права беспрепятственного поступления в летное гражданское училище, хотя в удостоверении было указано, что я совершил около 300 самостоятельных полетов на самолете ЯК-!8.

   Тогда я подаю документы в приемную комиссию, сдаю вступительные экзамены: математику на "отлично, а сочинение-на "неуд". Узнаю в чем дело: оказывается, все кто выбрал тему "В.И.Ленин в произведениях Владимира Маяковского" было "указание" поставить "неуд", с формУлировкой "Образ вождя раскрыт не полностью" - конкурс был огромный и нужно было уменьшить число абитуриентов.

   Тогда я иду в Краснодарский авиаотряд, с просьбой взять меня на работу в качестве пилота. В Краснодарском авиапорту, посмотрев все мои документы и летную книжку, решили взять меня стажером, на самолет ЯК-12.  Это почтово-санитарная машина, которая  доставляла почту в малодоступные населенные пункты и часто исполЬзовалась как скорая помощь,для траНспортировки тяжелобольных.

   И вот здесь я совершаю, пожалуй, самую большую ошибку в жизни. Вот, что значит расти без отца. Подскажи мне, что мне нужно было двумя руками хвататься за эту работу и потом, постепенно,  завоевывая авторитет, продвигаться по службе. "Но, что Вы? Как можно? Ведь я выполнял все фигуры высшего пилотажа, а Вы мне "подсовываете" какю-то "таратайку". До сих пор, не могу себе этого простить.     А ведь это была самая любимая работа...

   Позднее, поступаю на спортивный факультет Кубанского государственного университета и жизнь  начинает идти по новому руслу...

       Из книги "Тропомания", "(Записки хронического непоседы)"
                Copyright: Николай Трофимов. 2020
               


© Copyright: Николай Трофимов. 2020
Свидетельство о публикации №219090601243
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Николая Трофимова.
Рецензии


Рецензии