Жизнь наполняется новым Содержанием

 Автор Бог Мироздания.
Послание 19

1   Глобализацию Европы строго запрещаю.
Признать границы национальных государств священными, неприкосновенными.
«Железный занавес» вспоминайте, как страшный сон.
Признайте опасность родной землей пренебрегать.

2  Предвижу мирное сожительство национальных государств Европы в 111-м тысячелетии.
Признать швейцарские, офшорные банки богатыми, роскошно живущими за
счет труда страдающих Детей Моих.
В ближайшее время вернуть награбленное адресатам.

3 Лидеры всех религий предают Меня постоянно.
Даже Истину Мою искажают постоянно у Меня на виду.

4 Удаляются от Меня русские Дети Мои, превозносящие многобожие ветхого, древнего времени Жизни.

5 Европа стала Законность Моей Власти не признавать.
Вседозволенность, порочность, легкомыслие, атеизм стали притягательны.

6   Оберегайте, дорожите духовной жизнью прихожан.
Сегодня признайте Силу Общих Молитв в Домах Моих, как желанный Зов землян
к Богу своему!

7   Сегодня Сила Мировой Сущности наполняет жизнь земного Царства новым Содержанием.
Сила Жизни утверждает законность Справедливости.
Это проявлено в событиях Второй мировой войны.
Праздновать победу – невероятное заблуждение, не знание простых Законов Бытия.

8 Законность Неба признаю.
Опасно Истину порочить.
Любовью Небо обнимаю
И жизнь свою благодарю.


Рецензии