Предсказатель

Не все же работать на благо планеты зверям-добровольцам, обладающим сверхчувственным восприятием, – кошкам, дельфинам, осьминогам, пчелам, – нужна и творческая инициатива самого человека. Все равно это приходит в мои сны, не пропадать же высшему добру. Однажды, вдохновленный благородным порывом, я занялся предсказанием гроз, наводнений, цунами, землетрясений, эпидемий, заговоров, революций и прочих стихийных бедствий, а затем не смог остановиться. Я выбирал пути сам, чтобы было как лучше, но получилось как всегда. У меня тоже своя судьба, и я не Наполеон.

Работа сдельная, ненормированная, по трудовому договору, здоровью не способствует. Приходится часто просыпаться посреди ночи с переполненным сознанием, мучительно теряя минуты в тупых поисках карандаша и выключателя настольной лампы. Затем вставать с рассветом, чтобы при первых неярких лучах расшифровать неразборчивые записи впечатлений, – в нервной спешке, особенно если требуются срочные действия спасательных служб, внешней разведки, армии и флота. В остальное время все телефоны и прочие гаджеты стараюсь отключать. Но как избавиться от информационных потоков и сигналов, из-за которых дрожат суставы, красны глаза и шатается тяжелая голова, – днем, когда я даже не имею сомнительного утешения, что могу понять смысл этих сообщений? Я давно уже не управляю настройками диапазонов, они управляют мной. В этом есть и плюсы: никто из сильных мира сего не может диктовать мне свою волю и условия.

Раньше ко мне обращались с индивидуальными заказами насчет личных судеб, теперь я не могу вычленить их – вокруг калейдоскоп сущностей всех времен и народов. С другой стороны, выделить магистральные направления развития ситуации не требует усилий, это императивно. Кажется, мое невидимое тело, как по ветру, устремляется в нужную сторону, чтобы узреть беду, ощутить жар катастрофы и услышать роковые слова, которые нельзя полностью передать человеческим языком. Если бы я овладел модным литературным жаргоном, мог бы рискнуть прославиться в кругах столичной тусовки. Однако игра не стоит свеч – мои спонсоры слишком специфического свойства, чтобы испытать эстетические чувства.

Олигархи и генералы большой политики, как правило вечно занятые, не жалеют на меня времени и злоупотребляют частными визитами. Прагматически усваивая новые горизонты четырехмерного континуума, они пытаются демонстрировать искренний интерес к тонким материям. Тем не менее, любят цинично рассуждать, что согласно духовной этике мне нельзя задирать свою плату, несмотря на колоссальный экономический и гуманитарный эффект, – мол, воздаяние придет свыше. В некотором смысле так оно и есть, но речь отнюдь не о личном счастье. С другой стороны, бесплатная работа расхолаживает, ведет в отрыв от материального (как они называют, реального) мира, склоняет к сумрачным фантазиям насчет запредельного.

При выдаче и формализации результатов мне трудно соблюсти профанную наглядность и аристотелевы требования к драматургии: есть некая неопределенность насчет трех классических единств места, времени и действия. Путаются между собой параллельные миры, перед глазами мелькают визиты пришельцев, стройки египетских пирамид, синайское откровение, битва при Каннах, полеты на Луну… По большому счету, здесь все логично, мудреная причинность исторического процесса соблюдена, но грубые нравственные чувства и научные убеждения заказчиков страдают (некоторые даже отказываются от работы со мной, испытывая метафизический кризис). Я знаю: в конечном счете все усредняется и устаканивается, в Большой Вселенной есть справедливость, пусть спустя многие пралайи – мертвые сезоны космической оперы. Буду повышать планку, целенаправленно работать над дальней эволюцией человечества, судьбами будущих эонов, минуя явления апокалипсиса, которые давно стали привычным утомительным шумом.


Рецензии
Я однажды спрогнозировала падение метеорита на Урал и это случилось. Многое что сбылось. Иногда становится страшно..А потом пришло такое,что Слово изреченное обладает эффетом Бабочки..

Анжелик 1   14.09.2021 08:39     Заявить о нарушении
То, что приходит,
важные мысли и прогнозы -
не от нас, а через нас :)

Спасибо за отклик!

Валентин Ирхин   14.09.2021 10:54   Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы,Валентин!
Это Он через Меня.
:)

Анжелик 1   14.09.2021 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.