ПорошЕнко мазЭпит Украиной для США! 5 частЪ

                ##xxxxxxxxxxxxxxx*xxxxxxxxxxxxxxxx##
   \\ Разговор Джо Байдена и Петра Порошенко 19 февраля 2019 года. // 

Байден:            - Здравствуйте, господин президент!

Порошенко:      - Рад вас слышать, господин вице-президент!

Байден:          - Я вас тоже. Кстати, у вас в понедельник
                вторая годовщина Революции достоинства.
*жжжжжжжжжжжжжж*
от Артура ЖивАго:             "Рев-достОїнсьтва"....
               Єто фаш-хУнто-бандЄро-переворот в Киеве   
                зИмой 2013-2014 лет !!!!!      
*жжжжжжжжжжжжжж*
                Не забудьте, я рассчитываю на вас
             как на отца-основателя современной Украины !!
*жжжжжжжжжжжжжж*
от Артура ЖивАго:   Джо.. Ну ті и загнУл лещА ПотрошіZZе !!!!
                И он его проглотил, червячком в крючОк, "чИсто"...      
*жжжжжжжжжжжжжж*
Порошенко:                - Спасибо, Джо.
                Я считаю, что этот месседж очень важный.
             Я хочу быть более точным. У нас нет сомнений,
             что необходимо интенсивно реализовывать реформы.
            Однако нам нужно проводить реформы таким образом,
                чтобы у людей было к ним доверие.
          Потому что если люди не будут доверять реформам,
         их нельзя будет воплотить в жизнь. Это во-первых.
    Во-вторых, Джо, у нас нет большинства голосов в парламенте.
               Это ключевая вещь. Вы можете рассчитывать.

Байден: -У вас есть большинство вместе с Радикальной партией?

Порошенко:       - У меня есть в моей партии (моей фракции)
                136 членов парламента, 16 из которых
            готовы написать заявлений  на выход из коалиции.
            У него 81 депутат, потому вместе это 201 голос
                и нам не хватает более 20 голосов.
               Присоединится к нам Ляшко или нет,
              мы физически не будем иметь большинства.

Байден:   - В таком случае как вы продвигали реформы до этого?

Порошенко:          - Прошу прощения, повторите, пожалуйста.

Байден:   - Как вы продвигали реформы касательно МВФ до этой недели?

Порошенко:   - Я просил лично те фракции, которые выходят из коалиции,
                я имею в виду "Самопомощь" и "Батькивщину",
                я специально провёл встречи с ними,
               на которых они довели до моего сведения месседж:
                "Благодаря доверию к вам, господин президент,
        мы проголосовали за принятие ряда законов относительно МВФ,
                безвизового режима и борьбы с коррупцией.
   Но мы не будем голосовать только из-за личности премьер-министра".
                Это - их месседж.
     Поэтому я рад, что мы достаточно сильные, храбрые и счастливые
              для осуществления таких изменений именно сейчас.

         Но нам нужно проводить интенсивные переговоры для того,
    чтобы определить способ, как вернуть фракции назад, в коалицию.
             Но демонстрировать, что всё хорошо, я счастлив
           и у нас есть большинство в парламенте, - это неправда.
               Мы можем пригласить другие политические силы,
          но они общаются только языком политической коррупции.
            И после Майдана я ненавижу идею покупки голосов...


Рецензии