Вирт, вот и поговорил с ботом

.Он — 
Ломаются слова,
Ломаются слоги.
Мои чувства —
Звери, они бульдоги!
Я тебе нежно шептал,
— Я навеки с тобой.
Но, я не знал —
Что я вовсе ни твой!

.Она —
Я же люблю тебя милый мой,
Вечность свою тебе всю дарю.
Я же люблю тебя милый мой,
Ах, нет — я люблю в небе зарю!

.Он —
Мир этот пал,
Да, и небо тоже.
Я — не идеал,
Ты вот похожа!
Ты знаешь — как эта,
Жизнь наша мала?
Ширина света —
И, точек в ней мгла!

.Она —
Я же люблю тебя милый мой,
Вечность свою тебе всю дарю.
Я же люблю тебя милый мой,
Ах, нет — я люблю в небе зарю!

.Он —
Границы мира пусты,
Мой разум не знает.
— Кто же есть ты,?
Такое бывает!
Не верит разум,
Не верит сердце.
Тьма в уме дум,
Невидно сквозь Солнца!
 
.Она —
Я же люблю тебя милый мой,
Вечность свою тебе всю дарю.
Я же люблю тебя милый мой,
Ах, нет — я люблю в небе зарю!

.Он — 
Моё сердце не спит,
В сердце нечто ноет.
Душа в теле болит,
Разум с часом спорит...

.Она —
Я же люблю тебя милый мой,
Вечность свою тебе всю дарю.
Я же люблю тебя милый мой,
Ах, нет — я люблю в небе зарю!


Рецензии