О том как стать и не стать автором ресурса

      Я собрался обнародовать свою жизни на сайте любителей поэзии.
Уж какой я на этом ресурсе поэт, признаться не мне судить. Но я, после того, как меня там начали банить, решил, что актуально подсказать тем, кто верит в правду, справедливость и нечто, что свыше, что правды нет. Что конкуренция, вражда и ложь - это то, что ты встретишь, если разместил даже простой детский стишок на таком поэтическом сайте.
      Поскольку серьезное чтиво сегодня не в моде, я определяю для себя жанр - ирония.
1.
      И так вы решились зарегистрироваться на ресурсе. Решение есть. Но, прежде чем кинуться заполнять предложенную вам форму подумайте, на все ли вопросы есть смысл отвечать? Ведь по сути вы выходите в люди, в массы, которые будут потом вам досаждать своим присутствием.
      Так что заполняя любую форму мы по сути подписываемся под разрешением нас преследовать. Следует учесть, что никакой владелец ресурса не будет вас защищать, даже выступать на вашей стороне, если такое случится. Почему? Потому, что ему по сути на все наплевать. На все кроме ваших страниц, вашей информации и ваших посетителей-читателей. 
      Я не буду приводить примеры того, как бездумно заполненная анкета доставляла массу неприятностей. В сети вы таких примеров найдете массу. Своими данными надо дорожить даже на таких ресурсах, как "одноклассники" или "поэзия". Я убрал со всех этих ресурсов свои личные данные. Убрал потому, что именно они имею ценность для манипуляторов разного рода. Тут один читатель, называющий себя автором, преследует меня по всем ресурсам. Еще не было такого ресурса, на котором я зарегистрирован, где он не оставил свои комментарии. Так что, прежде чем заполнять любую анкету, подумайте, о том, какой "мудрец" использует ее и для чего. А время у нас такое, что с мудрецами напряженка да и с медициной тоже.  Мы все по определению современных врачей-эпидемиологов - переносчики заразы. Это точно.
Сегодня написал стихотворение. Как-то все достало.   

Рот закрой!
                Посвящаю пастуху...

А я не верю никому
И никого не уважаю.
Я понимаю что ежу
Всегда постель постелют с краю.

Я знаю то, что спать ежу
В обнимку с колющим привычно.
Я этим даже дорожу,
Что мягкотелым - непривычно.

Забанят ли, что бы дебил
Остался при своей медали?
Я это, вроде, проходил,
Ему награду шведы дали.

Не потому, что он герой,
А потому, что так всем надо,
А вот другим что? Рот закрой!
И в этом вся тебе награда.

Жизнь - это коллизия.


Рецензии