ПотрошИза иУдо мазЭпит Украиной для США! 8 частЪ

Разговор Джо Байдена и Петра Порошенко 11 февраля 2016 года

Байден: Господин президент, друг мой! Вы хорошо себя чувствуете?

Порошенко: Я всегда себя хорошо чувствую, когда разговариваю с вами, господин вице-президент. Мой дорогой друг!

Байден: Я так понимаю, этот документ подготовил ваш министр экономики, чье имя я вряд ли выговорю, мои извинения...

Порошенко: Да, это Абромавичус, я выучил это имя за три месяца его работы в правительстве...

Байден: Я так понял, что этот его документ подписали другие члены Кабинета министров, не так ли?

Порошенко: Нет, нет. Не знаю, как там с этим документом, мне неизвестно про его подписание другими членами правительства, но заявление Абромавичуса было очень опасным и принесло серьезный кризис, несомненно. И теперь мы в очень сложной ситуации. На мой взгляд, я этого не говорил публично, этот его шаг был крайне безответственным.

Но это случилось. И я немедленно с ним встретился после его заявления и сказал: "Смотри, ты представляешь меня, президента, в правительстве. Это я пригласил тебя в страну и поддерживал тебя все время. Это я предоставил тебе, в нарушение действующих норм законодательства, охрану спецслужб, чтобы ты ничего не боялся. Именно я настаивал на поддержке всех твоих инициатив. Я дал тебе украинское гражданство и ты до сих пор имеешь мою полную поддержку.


Рецензии