Честность и хитрость - украшение котов!

     Пафнутий (для друзей - Паф) умный, как собака. Но когда о нем так говорят, обижается. Потому что считает всех кошачьих высшей фазой развития животного мира. Некоторые послабления допустимы, по его мнению, только по отношению к человеку, когда тот соблюдает регламент в части пополнения его миски кормом.

     Меня он любит, остальных членов семьи терпит. Когда я уезжаю на каникулы, Паф снисходит в обозначении любви к маме. Потому, что в таких случаях, она заботится о его желудке.

     Он любит и все, что меня окружает: мягких мишек и мышек, одеяло и подушки, даже принадлежности на письменном столе и монитор, на котором иногда устраивается подремать.

     Не любит только смартфон. Точнее, ненавидит. Поэтому, когда я отвлеклась и оставила его на краю стола, Паф спрыгнул с монитора на стол, а затем на пол, по пути (небрежно?) уронив мобильник.

     Уверена, что он сделал это целенаправленно. Его довольная морда не оставляла ни малейшей возможности в этом усомнится.

     Прошла неделя, пока удалось достигнуть с дедушкой договоренности о внесении поправки в семейный бюджет «О выделении средств на приобретение нового смартфона». Я даже была благодарна Пафу, потому как пора было уже обновить «модельный ряд».

     Кот внимательно прислушивался к нашим переговорам и с дедушкой, и с продавцами, и с фирмой по доставке товаров на дом.

     Я даже начала подумывать, а не готовит ли Паф какую-нибудь каверзу курьеру. Но все прошло прекрасно. Новый смартфон был просто чудом. Правда мне показалось, что кот повел себя не совсем обычно. Позволил курьеру погладить спинку, почесать за ушком. И даже, я не поверила своим глазам, Паф правой лапой хлопнул по протянутой курьером ладони, как делают друзья, провернув интересное дельце.

     Я забыла об этом заставившем меня изумиться случае, увлекшись изучением нового гаджета.

     Но через два месяца, гуляя с Пафом во дворе, вновь увидела курьера. Он наклонился к коту и о чем-то говорил. Разговор окончился тем, что кот отвернулся и ушел, не только не позволив себя погладить, но и брезгливо потряхивая передними лапами.

     Молодой человек с пунцовым лицом кому-то позвонил и что-то, сильно нервничая, стал рассказывать собеседнику. Когда он проходил рядом со скамейкой, на которой я отдыхала, удалось расслышать несколько фраз: «Агент 007» категорически отказался от выполнения нового задания. Более того, заявил, что гарантия на смартфон составляет год. Поэтому до ее истечения все предложения подобного рода являются мошенничеством. И он обязан еще раз подумать о целесообразности дальнейшего сотрудничества с нашей фирмой».

     Я была ошеломлена. Как мой любимый кот мог пойти на предательство? Чем же его соблазнили, чтобы он проявил подлое вероломство?

     Пафнутий, тем временем, подошел и запрыгнул ко мне на колени. Поднял голову и уставился на меня своими изумрудными глазами.

     И я отчетливо поняла его мысли:

     «Милая моя, единственная! Да все это я сделал только из любви к тебе. Знал, что ты мечтаешь о новом смартфоне. Ты его получила. А изменить тебе никто меня не заставит!»

     Паф уютно устроился и довольно замурчал.


Рецензии
Спасибо, улыбнули.
С уважением

Вячеслав Александров 2   26.11.2022 05:30     Заявить о нарушении
Рад, что удалось немного поднять Вам настроение в это тоскливое время перехода из осени в зиму.
А знаете ли Вы об одной уникальной особенности котов и кошек? Они приходят в наши сны пока мы не достигаем зрелого возраста. В детстве, да, они появляются в снах. А потом - все. И только когда человеку предстоит покинуть этот мир, коты посещают нас во время дремы, как правило, незадолго до финала.

Владимир Ленмарович Тимофеев   28.11.2022 01:28   Заявить о нарушении
Спасибо, буду знать.
С теплом

Вячеслав Александров 2   28.11.2022 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.