ПотрошИза иУдо мазЭпит Украиной для США! 2 частЪ

                "Страна" приводит расшифровки
               всех опубликованных сегодня разговоров ??
        Не странА,- а лишь один самый смелый нардЕп,- Деркач !! 

               ##xxxxxxxxxxxxxxx*xxxxxxxxxxxxxxxx##
     Разговор Джона Керри и Петра Порошенко 3 декабря 2015 года
        \\ КЕрри гос-секретарь от Барака Обамы 44-го прЕза США
            Гос-секретарь,- 2-е лицо в правительстве США !! //
Керри:
        - ..Кроме того, что сказал вице-президент Байден,
хотел бы призвать вас рассмотреть возможность решения проблемы смены   
     генерального прокурора Шокина, поскольку, по моему мнению,
    он заблокировал процесс очищения Генеральной прокуратуры.
      Знаю, что вице-президент очень обеспокоен по этому поводу.
Поэтому было бы хорошо, если бы мы нашли какое-то решение до приезда
вице-президента. Если это возможно, нужно принять необходимые меры
                для продвижения в этом направлении.

                ##xxxxxxxxxxxxxxx*xxxxxxxxxxxxxxxx##
       Разговор Джо Байдена и Петра Порошенко 16 февраля 2016 года

Байден:        - Здравствуйте, вы меня слышите, Петр ?

Порошенко:                - Да, сейчас уже лучше.

Байден:                - И я также. Прошу прощения,
                вы что-то говорили, но я всё пропустил.
Порошенко:
Да.                Во-первых, я очень рад вас слышать.
     Очень ценю, что вы нашли время для этого разговора даже сейчас,
          находясь в Миннесоте. Мечтаю о том, чтобы когда-нибудь
                оказаться с вами в Миннесоте.
Байден (смеется):
            - А я-бы лучше сейчас был в вами, а не в Миннесоте.
Порошенко:
             - В-третьих, у меня есть хорошие и плохие новости.
                Начну с хороших.
Байден:     - Хорошо.
Порошенко:
              - Джо, у меня есть хорошая новость для вас.
           Вчера, а точнее это было позавчера, я встретился
          с генеральным прокурором Украины Виктором Шокиным.
        Несмотря на отсутствие каких-либо обвинений в коррупции
     и данных относительно его каких-либо неправомерных действий,
             я специально попросил его уйти в отставку.
    По итогам нашей встречи он, несмотря на поддержку в парламенте,
               пообещал мне подать заявление об отставке,
                проявив свою государственную позицию.
        И час назад он принес письменное заявление об отставке.

Байден:   - Отлично !
Порошенко:
                - Это второй шаг по соблюдению обязательств,
                которые я взял на себя.
Байден: - Я согласен. 

                ##xxxxxxxxxxxxxxx*xxxxxxxxxxxxxxxx##       
      \\ Разговор Джо Байден и Петра Порошенко 22 марта 2016 года //

Байден: - Приветствую вас, господин президент! Это Джо Байден. Как вы?
Порошенко:
          - Очень хорошо, правда. Для меня большое удовольствие
                каждый раз слышать ваш голос.

Байден:          - Хорошо. Нам нужно поддерживать контакт.
           Я остаюсь открытым для вас (пленка прерывается...)
           В случае, если у вас будет новое правительство
                и новый генеральный прокурор,
         я буду готов к публичному подписанию обязательств
                об одном миллиарде долларов !!
   Однако, если у вас ещё есть необходимость, как вы догадывались,
          удовлетворить требования МВФ и другое !!
   Опять-таки я не предлагаю вам и не хочу, чтобы вы считали,
            что мы навязываем вам порядок действий.
        Однако окончательное решение не будет принято,
           пока не будут выполнены требования МВФ.
Порошенко:
                Очень сильная мотивация !
           Одним из возможных кандидатов на эту должность
                был лидер моей фракции Луценко,
                который является публичной персоной.
     Но если вы считаете, что политически мотивированная личность
   не совсем подходит, по вашему мнению, я отзову свое предложение.
        Никто не знает, что я собираюсь предложить Луценко.
В этой ситуации я исключу всех политически мотивированных кандидатов
                с этого процесса.
Байден:
                Слушайте, дайте мне после того,
                как мы завершим этот наш разговор,
               собрать мою команду и обсудить то,
             о чём мы с вами только что говорили.
     Я согласен с вами, что есть срочность в этом вопросе.

                *жжжжжжжжжжжжжжж Ж*Ж жжжжжжжжжжжжжж*
                Лично от Артура ЖивАго:
         Почему укро-фаш-бандЄро-нАцікі не вскипЕли на єто ?????
                Разве укро-нАціков не теребит по душЕ,
             что главой Украины помыкАют как половой тряпкой ?!

       Да потому не в'яКАКАют укро-фаш-мазЄпо-бандЄро-наці$$ты,
       что єтім укро-фаш-шлЮшкам платит ПорошЕнко через Авакова,
       министра МВД ХунтаИны из не кармана, а из гос-истОчников
                Украины по афёро-теневым махинАциям !!!!!

      Казна ХунтаИны постоянно пустЕет, укро-фаш-бандЄрье остаётся,
          а доход ПотрошіZZы и Авакова растёт немЫслимо !!!!!
                *жжжжжжжжжжжжжжж Ж*Ж жжжжжжжжжжжжжж*


Рецензии