Рэп как милость божья

На мини конкурс №6 Любови Кирсановой: http://proza.ru/2021/08/02/258

Парк осенний, листва устроила красно-желтую какофонию под воздействием бликов солнца и порывистого ветра. Лавочки на летней эстраде выкрашены в месяц назад вышедший из моды зеленый цвет. В куртке из лыжного магазина тепло и уютно. Одно мешает наслаждаться выпавшими минутами ожидания – громкая неприятная музыка. Молодежь оккупировала угол пустующей эстрады. Мальчишки и девчонки тусуются под жесткий рэп.
На одну из соседних лавочек присаживается пожилой человек в драповой кепке, пальто, с палочкой. Посидев, поворачивается ко мне.
- Отдыхаете?
- Да, приятеля жду, он здесь работает недалеко, договорились встретиться.
Старичок покивал и остался сидеть в пол-оборота. Надо бы в ответ тоже что-нибудь спросить.
- А вы прогуляться вышли?
Ответ поступил не сразу. Дедуля сидел, покачивая головой, и смотрел на пытающихся перекричать музыку общающихся подростков. Зато уж когда собрался ответить, то удивил.
- Да, вот музыку вышел послушать.
- Вы рэп любите? – спросил я с удивлением и иронией в равных пропорциях.
Мужчина усмехнулся, отчего морщины на его лице из благородных превратились в беспощадные.
- Ну, а вы сами как думаете, - теперь уже глядя на взъерошенную ветром листву на шикарном вязе, сказал он. – Я даже не знаю, как эта музыка называется, рэп-нерэп. Просто присел еще раз подивиться на милость божью к нам старикам. Представляете, как было бы страшно уходить, если в парках все еще играли бы вальсы. Если бы девушки не панталончики вон те подстреленные носили, а платья вразлет. Если бы в кино шли новые фильмы с Тихоновым и Марецкой. А так, когда твоего ничего и не осталось на Земле, то и оставлять ее вроде как легче. Опять-таки может там, куда нас забирают и музыку другую поют.
Старик замолчал, впрочем, губы его шевелились, как будто он еще с кем-то разговаривал. Судя по повлажневшим глазам этот разговор ему был очень важен. На подходе махал мне рукой Олег. Я попрощался и пошел навстречу приятелю.
- Извини, что заставил тебя ждать, - сказал Олег после объятий.
- Да ну брось, это же мой любимый с детства парк. Сто лет тут не был.
- Вот-вот, наслаждайся. Я тут на совещание попал, план реконструкции центра обсуждали. Так этот парк сносить будут. Под офисную застройку.

"Надо же", подумал я, "А ведь старик прав. Милость Божья". Я обернулся назад. Молодежь все так же галдела у угла сцены под речитатив из динамика. Но все скамейки были пустыми.


Рецензии
Чего тут клопа чесать?
Зашло!
Очень зашло!

Песок Въ Саду Камней   17.08.2021 15:28     Заявить о нарушении
Вот и славно. И клоп не в обиде!

Сергей Роледер   18.08.2021 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.