Странное сегодня случилось с моими сабо в Англии

18.07.2020.  Великобритания, Ноттингемшире


Странное сегодня случилось с моими сабо в Англии



Надо было мне сегодня на почту. Это в Асду.


Когда-то раньше, туда была длинная очередь людей войти, все с тележками.

Сегодня суббота. Традиционный день покупок для многих. Ну, думаю, очередь будет опять длинная.


Ан, нет!   никого. пусто и никого.


Внутри супермаркета пусто.


Проход загораживали  трое : две женщина и мужчина, говорили.

НА лице персонала масок нет ни у кого.
На лице у покупателей, кто в масках, кто без , так и так есть.


И я иду и:   уборщица идёт на меня как таран, с чем в её руках.  Пол моет иль что, я не смотрела толком.


Но меня перепугало другое:   дистанцию 2 метра персонал суперкаркета британского не соблюдал.


Вот нам всем "мозги проели!, 2 метра дистанция и маски.

А  Персонал супермаркета все все без масок.


Причём,  ко мне там впритык, дистанция меньше 2 метра, персонал АСДА подходил:


1.  уборщица шла в мою сторону по узкому проходу- я отодвигалась от неё: но она шла на таран и протиснудлась. Т.е. дистация 2 метра они  САМИ  не соблюдают.

2.  я была в маске (там семьи с детьми и их учат так. ) а у меня астма приступ начался.  И я  думала покупки сделать: куда там! в маске!  В маске дышать никак.

Выхожу.

Пустая тележка и ничего нет.

Небольшого ростика совсем худенький парнишка или мужчина охраник прицепился ко мне:   вдруг что внутри моей сумки на колёсиках есть???   


Причём он меньше 2 метра ко мне подошёл: впритык. Близёнько ака в обнимочку близёнько стоял.

И вот нам они претензии? а им?

Я сказала:  не покупала ничего: на почте была что внутри.

Куда покупать? в маске дышать невозможно толко? а у меня астма?


Мне физически плохо, задышаюсь, а их охранник заботится "вдруг что спёрла?"


На мне одежда и плащ , я в АСДА покупала. Деньги платила.

Ну, как быстро чтото сказать?


Открыла свою сумку на колёсиках и сказала просто:  "

- А Вы лучше посмотрите сами, что там есть?"


А там пустая сумка и ничего нет.

--------------------------------------


И вот тут началось.  Странное.


Страшное.


Я вышла с АСДЫ вот только вышла на улицу:

что такое?


что случилось у меня с обувью?


ЧТО СЛУЧИЛОСЬ У   МЕНЯ С ОБУВЬЮ?


---------------------------------------

Это я одела  на ноги  крепкую ортепидическую обувь
высокая платформа.

А не понимаю, как, какая технология,  но

обе туфли-сабо  выглядели ПРОСТО СТРАШНО

Их будто разрезали каждую  с боков и всё торчало.

Срезали и подошву , что соприкасается с полом.


-----------------------------------------


Я не знаю, как это?


Это просто страшно.


Или уборщица АСДЫ что шла на таран на меня и мыла пол, использовала чтото "такое"
что мою обувь привело вот так.

--------------------------------------

Моя обувь "постарела"  как бы лет на 300 "вдруг"

---------------------------------------------------

Теперь это только выбросить.

-------------------------------------


А если бы я больше дольше пробыла бы в супермаркете АСДА?


Туфли сабо, крепкие , стали исчезать...

А потом??   Потом?



Мои кости?  я?


Она соляную кислоту, что-ли, брызгала на пол?

и мимо шла-на обувь?


А я  с голыми ногами  без чулок.



Наверное, не я одна имела такой опыт?


Потому и пустынно?   Никого нет и не было с покупателей?


Я в шоке.


Попозже фотку сделаю сюда покажу. страшно просто.


Как я жива тогда осталась!

Наверное, только потому, что не стала шопинг делать и быстро ушла.


Шок такой.


Кто-то меня так сильно ненавидит? в Англии?





"Странное сегодня случилось с мои
http://proza.ru/2020/07/18/1190
https://stihi.ru/2020/07/18/5310


Рецензии