Второй брак

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.



***
Счастлив в браке, жена красавица, сыну пять лет. Собственная квартира.  Работа хорошая, высокооплачиваемая, только связана с длительными командировками.

Вот эти командировки и довели меня до неприятностей. В один прекрасный момент, моя жена вдруг выплеснула на меня всё своё негодование. А сколько лет радовалась, какой хороший муж, так обеспечивает семью, что ей работать не нужно.

Началось с того, что она захотела новый автомобиль, я напомнил, что этот,  еще хорош, полгода как куплен. Тем более я планировал купить большую квартиру, мечтал ещё об одном ребёнке, а то и двоих. Сам в семье вырос один, а всегда хотелось брата или сестру.

И понесло мою родимую, такого услышал о себе, уши завяли.

А ведь любила меня, и был для неё неотразим. Высокий, стройный, красивые черты лица, голубые, выразительные глаза. И причёска моя всегда ей нравилась, густая шевелюра, русых, вьющихся волос.

Завершился скандал тем, что я начал собирать свои вещи. Взбесившись, благоверная предупредила меня, чтобы не забыл и сына своего с вещами прихватить.

Я так и сделал, с сыночком теперь живём у моих родителей. Я работаю, малыш дома с моей бабулей, а она и рада, уж очень правнука любит.

Жена на развод подала, от сына отказалась, я в благодарность за это, нашу квартиру ей подарил.

А как любили друг друга, обалдеть, скандал на ровном месте, да из-за какой-то машины…

Уехал в командировку в Новосибирск на несколько месяцев, скучаю, по утрам в гостинице, перед уходом на работу, со своими по скайпу общаюсь…

Однажды вечером, прихожу с работы в свой  гостиничный номер, девушка-горничная производит уборку. Увидев меня, испугалась, извиняется.

-Простите, днём не успела, опыта ещё не набралась, первый день на работе.

Я обратил на неё внимание, очень молоденькая и хорошенькая, всё при ней. Ей бы в актрисы, но только не здесь работать. Спросил.

-Что тебя сюда привело?

Девушка засмущалась.

-Школу окончила, надо работать, вот меня сюда соседка порекомендовала. Была проблема, мне только семнадцать лет. Оформили на соседку две ставки, я ей 50 процентов буду отдавать.

Я пожалел девушку.

-Ладно, иди, в номере чисто…

На другой день опять застал эту девушку, её зовут Вероника.  Опять пожалел.

Ночью меня разбудил стук в дверь, поднялся, открыл. На пороге Вероника.

-Меня к Вам прислали? Может, что надо?

Она снимет с себя халатик, остаётся в одном откровенном белье. Я оторопел.

-Это что? Новый сервис? Ты же несовершеннолетняя. Кто тебя ко мне отправил?

Девушка расплакалась.

-Администратор.

Одевайся, мне эти услуги не нужны. Жди здесь, я сейчас.

Оделся, спустился вниз. Администратора на месте не было, я направился в их служебное помещение. Застал там пару в интимном положении, не обращая внимание на это безобразие, устроил скандал насчет несовершеннолетней горничной. Выговорился и вернулся к себе в номер. Девушку оставил у себя до утра. Только спросил.

-Какие номера, таким образом, ты обслуживала?

-Девчушка расплакалась.

-Вы первый, у меня мужчин не было, я не знаю, как это делается, мне сказали, если к Вам не пойду, то работу потеряю.

Я обнял этого, ещё ребёнка, сам очень расстроился, прижал к себе, успокоил.

-Ложись ко мне в постель, я до утра на диване перекантуюсь.

Утром я съехал из этой гостиницы, прихватив с собой Веронику.

В другой, снял двухместный номер, Веронику так и не отпустил домой, была причина.

Она всё мне рассказала. Мама выпивает, отчим водит гостей, больше жила у соседей, они пожилые люди, уходила к ним, когда в квартиру заваливалась дружная компания. Её никто не донимался, заняты были выпивкой.

Я решил помочь этой девушке, просто забрать с собой домой в Москву, пока занят, оставил пожить у себя в номере…
***
Через несколько дней Вероника ночью пришла ко мне в комнату, я ещё не спал, спросил.

-Что-то случилось?

Девушка присела ко мне на кровать.

-Я люблю тебя, хочу, чтобы ты на мне женился, не хочу просто так быть около тебя, тебе я нравлюсь, я заметила.

Меня не надо уговаривать. Я действительно почувствовал тягу к девушке. Притянул к себе, обнял, долго целовал….
***
Так получилось, она стала моей женой, пока не официально, но это время наступит…

Когда вернулись с Вероникой домой, она уже была беременная.

Моя родня изначально не поняли. С любопытством рассматривали мою жену…

Потом всё наладилось, мы поженились, сынок принял Веронику, назвал мама Ника.

У нас родился ещё один сын.

С командировками завязал совсем, по моей просьбе перевели на другую должность.

Очень люблю свою вторую жену, расставаться не хочется ни на один день. Хотел нам квартиру купить, передумал, родня не отпускает, к моим детям, и к Вероничке, уж очень привязались, не хотят скучать.

Живём дружно…
***


Рецензии