Элитный класс. Глава 8

Утро следующего дня. Таня пришла в школу раньше, чем обычно. Она оставила свою сумку около своей парты, а сама спряталась в шкаф, который как раз стоял позади.

( До начала урока ещё есть время. Если он не появится, то я выйду раньше, чтобы потом не было неловкости. Всё равно все начнут собираться только после звонка )

Девочка аккуратно выглядывала в щель. За 10 минут до начала занятий она уже не надеялась, что сможет узнать личность своего тайного поклонника, но он всё же пришёл. Знакомый парень подошёл к её сумке и что-то положил внутрь.

( Максим?! )

От увиденного Таня даже не заметила, что сильно облокотилась на двери и они открылись. Девочка выпала из своего укрытия.
-Ой!- вскрикнула она.
Одновременно с ней вскрикнул и Максим, но только не от боли, а от удивления.
-Таня?! А я тут…это…- парень явно занервничал.
-Можешь не оправдываться.- девочка поднялась на ноги.- Я сразу заподозрила тебя, когда ты помог мне. И ты говорил, что я, возможно, ошибаюсь по поводу того, что тайный поклонник учится в нашем классе, но как тогда объяснить тот факт, что записка в пенале появилась тогда, когда мы с Жанной дрались? Не уверена, что посторонний смог бы пройти незамеченным, а ты мог спокойно выбрать подходящий момент и подкинуть записку. И да, я уверена, что её не было в пенале до начала урока.
-Блин…Тебе надо не на врача, а на детектива идти. Ну да, я и есть твой тайный поклонник.
Хотя Таня теперь знала, что Максим является её тайным поклонником, но, услышав это лично от него, она покраснела.
-А почему ты сразу не сказал правду, когда я спросила тебя об этом?- спросила девочка.
-Хотел ещё немного побыть тайным поклонником. Это оказывается интересно занятие. Не знал, что ты вот так меня поймаешь. Я, конечно, хотел всё рассказать тебе, но позже.
-Извини, что испортила твои планы. Я очень любопытная просто.
-Я заметил. Ну, в этом есть и свои плюсы. Например, теперь я могу не скрываться и защищать тебя в любой момент.
Он подошёл к Тане и взял её за руку. От этого неожиданного жеста она ещё больше покраснела. Максим пересел за парту Тани. Теперь они везде будут сидеть вместе.
-А ты не боишься, что над тобой тоже начнут издеваться, если увидят?- с каким-то опасением спросила девочка.
-Не-а.- ответил он и улыбнулся.
Через какое-то время в класс начали приходить ученики. Все они косо смотрели  на то, что Максим пересел к Тане и начинали что-то бурно обсуждать.

( Этого следовало ожидать… )

-Максимушка, а ты случайно местом не ошибся?- спросила Жанна, подойдя к нему.- Рядом с тобой сидит отстой полный.
-По себе судить не надо.- ответил парень.
-О-о-о!- протянула девочка и обратилась к классу.- Внимание! У нас пополнение в ряду отстойников! Сын знаменитого актёра общается с беднячкой, у которой рубля в кармане нет!
-А ты в этом так уверена?- спросила Таня.- Ты сначала проверь, а потом говори.
-Делать мне больше нечего! Что проверять, если и так всё ясно?
-Лучше замолчи, Жанна.- грубо ответил Максим.- Забыла про своих «чистых» родителях?
-Не надо меня ими запугивать! Защищаешь ту, которую не надо, перешёл на её сторону и ещё угрожает!
-А кого надо защищать? Тебя что ли?
-Ну, хотя бы меня. Я не против телохранителя.
-Да кому ты нужна такая наглая и вредная?
Жанна, задохнувшись от злости, села на своё место.
-Может, не стоило быть настолько грубым?- тихо произнесла Таня.
-С ней по-другому нельзя.- ответил парень и тут же решил сменить тему.- Почему ты не открываешь подарок, который я положил в твою сумку? Я бы хотел увидеть твоё счастливое лицо.
-Давай я сделаю это после школы? Если хочешь, то можем пройтись до моего дома и чай попить.
-С радостью!
Жанна округлила глаза от услышанного.
-Что? Подарок? Чай? Когда они успели так сблизиться? Я уже шесть лет пытаюсь привлечь внимание Максима, но у меня ничего не получается, а у этой…Морозовой…Всё получилось. Какая же она коза…Нужно срочно что-то сделать, чтобы Максим забыл про неё раз и навсегда!- пронеслось у неё в голове.


Рецензии