Мир, который создал ты

МИР, КОТОРЫЙ СОЗДАЛ ТЫ

Зорька алая да рассвет, солнце - днём да ввечеру лунный восход, россыпь на небе звёзд да в траве роса, неугомонный ветер и шум дождя, всякая живность на Земле и в Воде... Сколько в мире разных пейзажей, звуков, красок, многообразия жизни - не счесть. Казалось, множество жизней нужно, чтобы познать лишь малую толику великолепия и красоты флоры и фауны. И, наверное, в каждом есть стремление этот мир познать, объять, постичь. Но за долгие годы познания остывает пыл, угасает неуемное желание дотянуться однажды до Истины. Не разочарование, но жестокая реальность становится камнем преткновения. Школьные годы, студенческие заканчиваются, и приходит пора взросления: возвращать в общество то лучшее, что каждый взял от мира, раскрыл в себе. Выясняется, что какой бы неутолимой ни была жажда поиска истины, она всё так же где-то далека, как в начале пути. Правда, в детстве всё было намного проще и интереснее...

Мне верилось, что однажды всё раскроется, будет всё понятным, и не будет ничего такого, что невозможно было бы осуществить.

Вспоминаю свои детские годы и извлекаю из их глубин те моменты, когда Истина была рядом, вела со мной простые беседы, полные красоты и мудрости. Мне нравились эти мгновения. И я жил с ощущением, что однажды мне откроется нечто такое, такое... А дальше захватывал дух, но воображение не дотягивалось до конкретики, конкретного образа. Не раскрытым во мне оставалось то неизведанное, большое, которое всегда очень сильно манило. Незримый друг о том, таинственном, манящем, которое должно было мне открыться, никогда не говорил. И, удивительно, своё самое сокровенное желание я никак с ним не соотносил. Как-то это ему так ловко удавалось выстраивать наши отношения, что обратиться к нему с каким бы то ни было вопросом ни разу во мне не возникло желания. Он как бы пропитывал, наполнял пространство чем-то таким живым, красивым, от которого приходило понимание, что можно быстро и легко постичь абсолютно всё! Правда, как это осуществить, хитрец не проговаривал. Я осознавал, понимал, что друг мой знает абсолютно всё, включая помыслы всех людей, их желания, все личные секреты. Вообщем, рядом со мной всегда был самый лучший, закадычный друг, о котором только можно помыслить.

Стеснялся я его жутко. Хоть он и был незрим, но всегда знал, где я, что делаю, о чем мыслю, мечтаю. Конечно, когда я был с родными или в компании с другими детьми, я о нём иногда забывал. Ненадолго. И тут же вспоминал, если мне нужно было что-то сделать, принять какое-нибудь решение. Думал, понравится ли ему то или это? И всегда знал, как поступить, хотя за все время нашей дружбы ни разу не обратился к нему с каким-либо вопросом по той или иной ситуации. Просто, знал, как быть...

Уже в школьные, последующие годы количество, плотность деяний, идущих вразрез тому, как нужно поступить, стало увеличиваться. Писаные и негласные правила поведения, законы, убеждения, догмы всё дальше и дальше уводили меня от моего друга. По-прежнему я его чувствовал, понимал, но уже чаще и чаще его предавал. При этом с его стороны я ни разу за все годы не почувствовал укора! Чтобы я не совершал, он ждал и верил. Меня же не покидала мысль, что заветная дверь ко всем тайнам мироздания всё равно однажды откроется.

И она открылась. Ещё в курсантские годы. Я начинал предвидеть события, что-то видеть. Всё было настолько близко, рядом. Мне не хватало каких-то открытий в себе, каких-то знаний, чтобы войти в другие миры. Но что это было, какие эти самые знания, до которых я никак не мог дотянуться? Вот же, всё открыто, нужно сделать лишь шаг в себе! Чего я ещё не знаю, не ведаю, что является последним препятствием, чтобы окунуться в другие миры, открыть Истину? Хрупкая грань, последний рубеж, бастион не поддавались. Несмотря на это, даже во сне я мог выходить за грани реального, видеть себя со стороны и много того, что должно было бы случиться или произойти. Проснувшись, с замиранием всматривался в ускользающие сюжеты прекрасного, пытаясь их запечатлеть в памяти. Части видений продолжались, но тут же забывались. Я подолгу лежал, продолжая купаться в ворохе блаженства...

Уже пролетели курсантские годы, служба в армии за спиной, а Истина не открывалась. Когда же? Шли годы. Внутренний рост сменился застоем. Потом пошёл период потребления наработанного без движения вперёд, то есть спад. В каждое мгновение человек находится в пути: растёт или падает. И моя динамика была точно не в сторону приобретений. Однажды и случилось то, чего я страстно желал. Я не только открыл двери, но и вошёл...

Дверей много. За каждой "удивительный", "непознанный" мир. Каждый мир стремится любознательного завлечь, заинтересовать лишь собой, максимально оградив от всего остального. Неискушенному трудно вырваться обратно. Ещё труднее подняться на новый уровень. Этажей много, как и комнат. Можно "расти" и "развиваться" в ширь, но можно и в высоту. И бег стремительный по этажам привёл меня к простым и однозначным выводам: мы не ведаем окружающий мир и мы - не живём. Мы существуем. Мир от нас огражден нами самими прозрачным и хрупким стеклом. Мы его видим, но в нём не участвуем. Мы мир не растим, не лелеем. Мы только из мира берём и ничего не привносим. И самый главный вывод: единицы из нас стремятся познать Любовь. От неё откушать, отхватить, Её попользовать хотят все без исключения! Её увидеть, услышать, понять стремятся лишь единицы. Между тем, Истина, как все понимают умом, есть Любовь. Но кто же Её разумеет? Познав Любовь, можно одновременно раскрыть все самые тайные двери. С Любовью можно не только объять миры видимые и незримые, но и творить. С Любовью только-только начинается Жизнь...

Что о Любви можно поведать, об этой милой, прекрасной девушке? Она - и друг, и мама, и наставник. Она связывает собой все миры, в мгновение делает их понятными. Количество воспринимаемой информации с Её участием не возможно ни представить, ни вообразить. Если бы была такая единица исчисления памяти, ёмкости, то она должна была бы содержать в себе, подразумевать абсолютно всё. Обрабатывать эту информацию, оперировать ею не только не сложно, но притягательно, красиво, завораживающе, от чего перехватывает дыхание, и оно становится не приземленным, как сейчас, а по-настоящему волшебным, дивным, Вселенским...

У каждого периода жизни есть свои этапы Любви. В детстве мы познаем Любовь Родительскую, растём, встраиваемся в Ритмы Природы, Бога и Любви. Во взрослой жизни Любовь подвигает нас к другим деяниям: рождению новой жизни. И это то единственное живое действо, которое быстро во времени осуществления, но которому мало человечеством уделяется внимания. Более человечество не творит ничего нового, живого. А почему?

Любовь, как выразить тебя понятнее? Как пояснить, что ты - реальна, зрима, прекрасна? Где точка отсчёта? Какие нужны шаги, знания, открытия, чтобы я, каждый вновь воссоединился с Тобою?..

Возможно, кто-то воскликнет: невозможно объять всё сущее! Умом - да, невозможно. Ум - узкое знание, представление, картина мира одной или нескольких чувств или эмоций, взгляд на замеревшую Вселенную со стороны, и это совсем не отражает реальность, вводит человечество в заблуждение. Только в состоянии Любви пробуждается, проявляется разум, который являет картину мира, Вселенную в динамике, помещая человека в её центр. В состоянии Любви, под Её покровом, человек может не только мгновенно и легко оперировать всей меняющейся поястоянно информационной базой Вселенной, но и совершенствовать Её. Такова сила и загадка Любви, людьми пока неведомая, а потому и незримая. Жизнетворящая Она, весёлая, радостная, интересная. С ней никогда не бывает грустно, скучно, тоскливо. Она столько всего знает!

А вам, правда, интересны Её познания, помыслы, надежды, мечты? Как мыслите, хочет Она конкретно с вами встретиться? Как? В каком образе? И как Её не спутать с другими вечными Вселенскими сущностями?

Её проявление в материи приводит в трепет всё, что вас окружает. В мгновение вы сразу услышите травы, деревья, стихии, звёзды. Всё взаимодействует со всем, и в в этой цепочке живой Вселенной вы - главный художник, дирижёр, сценарист. Как помыслите, так Вселенная и обустроится.  - Правда, Любовь?
- Истинно, - твердит Она, сквозь тучи и облака улыбаясь.
Вы видели Её?

Сегодня гидрометцентр обещает Дождь. А что нам обещает Любовь? Спросим Её? Обширная у неё программа и красивая. Живая и интересная. Для её реализации все приглашены. И я, и ты, каждый.


Рецензии