Понты и статус

— ...Грабли, сука, точно придумали евреи...
— Не переживай, кукла Лена. Все равно понты, как институт, уходят в прошлое.
— Опять принялся вещать гадкое? Сидит он тут, христопродавец, предсказывает в полярной ночи. Когда ты это делаешь, космополит, ты хоть проси людей уйти хотя бы за горизонт ради жизни на земле. И потом, а понты — это вообще, что такое?
— Понты, кукла Лена — это товары и услуги, где ты платишь не за их потребительские качества, а за то, что они являются символом статуса.
— Угу. Комментарий из серии «Понедельничный алкоголик о ситуации в мире». Дурдом «Ромашка». Остается только раскрыть рот и развести руками. Так это я за символ заплатила!?
— Ты платишь за футболку из бутика в сто раз больше, чем за футболку с базара.  Причем по зову сердца. Хотя, в принципе, их потребительские качества одинаковые.  КИА стоит в разы дешевле Мерседеса или БМВ. Потребительские качества у них примерно одинаковые. И в случае футболки, и в случае Метресса ты платишь главным образом за статус, который эти товары символизируют.
— Так все продвинутые девушки-подростки поступают. А я чем хуже?
— Так вот, кукла Лена, то, что является признаком статуса, делается, за небольшим исключением, в Европе. Потому что сам факт европейского происхождения является символом статуса. А ширпотреб — на Дальнем Востоке.
— А женщина может быть объектом статуса?
— Сколько же в тебе природного крестьянского чутья, кукла Лена. Именно внешность женщина является для мужчины подлинным мерилом его статуса. Все остальное — это суррогат. А ты, кукла Лена, в силу своей внешности, являешься секс-гранатой без чеки. Которая поражает контрагентов нашей компании в самое...
— Не уточняй. Судьбу мухи в пустом чемодане мне уготовил, а сам лыбится.  Дальше.
— Слушая меня и глядя на тебя они испытывают очищение, катарсис...
— Да договора на аренду нашей спецтехники они просто подписывают! Так евреи дерзко воруют унитазы, сваливая потом на окружающих. При этом демонстрируя показную близость к народу.
Катарсис у него, бляха-муха. И, при этом, он еще и советскую власть ругает последними словами, не умея держать камень за пазухой. Космополит ты безродный после этого.
— Поэтому я всегда и беру тебя на переговоры, кукла Лена. Без тебя я чувствую себя на них моральным карликом, а с тобой — первобытным красавцем.
— Точно первобытный. Не зря моя мама про тебя говорит: «Да, семейство наше из-за него не бьется в нужде. Ну что он у тебя за еврей, доченька? Сапоги, гимнастерка, тельняшка...». Так обращаться с простой женщиной из народа!
— Евреи, кукла Лена, жили бы просто и бесхитростно, если бы не свинцовые тяжести жизни. А статус — это продукт культуры, место данного бренда в культурной иерархии. А не потребительских качеств товара.
— А сейчас что случилось то с этой культурной иерархией?
— Раньше США была страна кровавого чистогана, где линчуют негров. Но, в одночасье, вдруг ее блеск поблек. И, вслед за этим, под влиянием коронавирусного кризиса культурная иерархическая структура всего старого мира, где Европа была в центре, пошла в разнос.
— Наконец разверзлись небеса! Сбылись мечты народные.
— Результат — разоряются компании, производящую одежду от кутюр — она утратили статус, и за нее уже столько не платят. Мерседес тоже мало кому нужен. Максимум — Тойота, тем более что она и надежнее.
— Всё сказал? Можно всхлипывать? Я, кстати, плиту уже выключила.
И сразу он ручища распускает! Христопродавец приде — порядок наведе. Набросился он меня опорочивать, любитель стройных старшеклассниц...
— Кукла Лена, ну перестань!
— Угу. Смотри на него — сама простота и наивность. А у меня все задокументировано (см. картинку над текстом). Как говорит моя мама: «Фактам мы предпочитаем правду». Так что молчи уже. И поешь сначала, ничего с меня не стягивая...


Рецензии