Убить солнце

Диана RED
УБИТЬ СОЛНЦЕ

Я спала дома со своим мужем
На мне была серебристая сорочка..

Михаил Львович там этого привезли.

Да Он во всем признался.
Это Он Курьера убил.

Связать его и в гараж.
Я приду.
Без меня ничего не делать.
Я сам его убить хочу Лично Крысу эту.

Дорогой я спустилась где ты был.

Кто то приезжал.

Любимая иди спать.
Мы тут Миша колись что случилось.

Нашли настоящего убийцу твоего Сергея.

И кто это да мент один продажный Владислав Солнцев.
НЕТ СТОЯТЬ.
Сказала я так словно Флотом командовала.
Я сама его убью.
Он же Иуда.
Давай ствол.
У тебя дети.

Я все равно сижу в тюрьме.
Даже если я тут я сижу.
Надо Его Кончать.
Не ошибался в тебе спасибо.
Ты одна о моей душе думаешь из всех в мире!
Да любимый.
Иди давай пушку.
Пойдем я убью эту падлу.
И ты увидишь Его Последний Часю

Архангел это был уже не мой муж.
Он снова стал собой торжествуя Победу Пошел за мной.
Вон он был привязан и весь в крови.

Давай ствол.
И нам легче и ему.
Сейчас я убью его.

Смотри на меня в глаза.
Он посмотрел ты признаешься в убийстве раба Божьего Сергия Добропорядочного Славянина Верного Мужа Мне 20 веков.
Отца всех моих детей в отличие от тебя Иуды и рвани.

Нет.

И плюнул мне в лицо.
Шалава
Правильный ответ
И выстрелила в Мишу.
Он упал.

Я отвязала Солнце.
Мы уходим без разрешения на брак но с лицензией на убийство всех твоих врагов.

Сначала ладно Малыш Я поцеловала Его в засос над трупом его отца.

Пошли.

Че за никого.

Пошли а где я убила их  3 часа назад.
Все мы вышли за ворота.
А теперь я  кинула газовую зажигалку.

Прощай

И мы сели в машину и уехали.
И нас никто не искал.


Рецензии