Глава двенадцатая. После бала

«Долгое прощание — лишние слёзы».



Уже второй раз я очнулась не в своей комнате. Я слышала чьё-то тяжёлое дыхание, а на кресле рядом с кроватью я увидела сидящего Рея. Он откинулся головой на спинку кресла, стоящего напротив кровати и закрыл глаза. Сначала я подумала, что так тяжело дышит он, но потом поняла, что звук раздаётся откуда-то сбоку. Рядом с кроватью лежал огромный волк и тяжело дышал. Рей, видимо, услышал, что я очнулась.
— Что с Дейвом? — сразу спросила я, начиная спускаться с кровати, чтобы осмотреть волка.
— Его ранили, — ответил Рей, — Он перевоплотился, потому что в облике волка у него регенерация лучше.
Я уже наклонилась над волком и увидела, что у него шерсть на боку скаталась от крови. Я дотронулась до раны, волк зарычал. Рана была намного глубже, чем я могла предположить. Как я могла видеть, кровь из раны продолжала идти и не останавливалась.
— Он давно тут лежит? — спросила я у Рея.
— Всю ночь, — Рей устало потёр лоб, — Ви, с ним же всё будет хорошо?
Я кивнула и погладила волка по голове. Дыхание у него было всё таким же тяжёлым, из чего я заключила, что Дейву сейчас очень даже плохо.
— Всё будет хорошо, только, пожалуйста, не кусайся, — сказала я Дейву и положила руки на его рану, закрыв глаза. Я привычно представила, что рана затягивается, ощутила тепло, исходящее от моих рук. Я открыла глаза и заметила, что рана действительно затянулась. Рей чуть ли не подскочил с кресла.
— Магия крови? — он был так удивлён, как будто увидел призрака.
— Да, — я кивнула. — Лис говорила, что это довольно редкий дар, но порой он встречается среди ведьм. Полагаю, мне повезло.
— Вирджиния, мне неудобно тебя просить, но не могла бы ты пока выйти? Думаю, Дейв очень бы хотел снова перевоплотиться в человека, как минимум, чтобы выказать тебе свою благодарность.
Я послушно вышла из комнаты за дверь. Я села на диван в гостиной и осмотрела своё платье. Оно выглядело так, как будто я всю ночь бродила по кустам и валялась в грязи. Моё великолепное платье было безвозвратно испорчено. Я только вздохнула: думаю о всякой ерунде в то время, как нас ожидают большие трудности. Я также поняла, что сейчас сижу без туфель, а, значит, я либо оставила их в комнате Рея, либо они тоже были безвозвратно утеряны.
— Вечер потерь, — тихо сказала я, вспомнив также ту ужасную картину, когда горел один из волков.
Я помотала головой, чтобы отогнать эти ужасные мысли. Это на время помогло, а скоро дверь комнаты Рея открылась, и парни вышли ко мне. Дейв улыбнулся, подхватил меня и поднял в воздухе.
— Вирджиния, спасибо тебе, — он улыбнулся и поставил меня на пол, продолжая обнимать. — Я так рад, что ты смогла помочь мне. Не знаю, что за оружие это было, но рана, нанесённая им, доставляла много мучений.
— Я рада, что смогла помочь тебе, — улыбнулась я, было отрадно видеть, что я хоть кому-то могу помочь.
— Рей, ничего не хочешь сказать? — повернулся к нему Дейв.
Рей пожал плечами и скрестил руки на груди.
— Вы двое сведёте меня с ума, — страдальчески закатил глаза Дейв.
— Нет, это вы оба сведёте меня с ума, — поправила я его.
— Хватит болтать, нам нужно многое обсудить, — сказал Рей, садясь на диван в гостиной.
Мы последовали его примеру и тоже сели на диван.
— Вчера мы решили отправить мою суженую к её подруге. Пока наши враги не знают о её существовании, у нас есть преимущества. Сегодня же вечером я заберу её в свой мир. Люди ни о чём не подозревают, думая, что ты просто упала в обморок на балу, поэтому мы увезли тебя.
— А рана Дейва? — я перебила Рея, чтобы выяснить то, что меня интересовало, — люди не заметили её?
— А зачем у нас, по-твоему, кулон? — ядовито улыбнулся Рей.
— Продолжай, — кивнула я.
Рей сузил глаза, но ничего мне не сказал, продолжив излагать план.
— Лучше будет, если ты ночью тоже покинешь город. Вряд ли они будут искать тебя, от тебя им нет никакой пользы. Сейчас нам с Дейвом нужно подготовиться к переходу в мой мир, а тебе нужно сейчас отдохнуть, успокоиться и решить что делать.
— Хорошо, Рейсквериск, — сказала я, наслаждаясь в следующий момент его реакцией.
— Откуда ты…? А, ну да. Он наверняка спрашивал обо мне так, как знает меня. Что ж, теперь ты знаешь моё настоящее имя. Надеюсь, тебе не нужно будет стирать память?
— А вы и это можете? — я прищурилась, пытаясь угадать, говорит ли он правду или шутит.
— Если понадобится, — серьёзно кивнул Рей.
— Кто ты такой? — снова спросила я, не особо надеясь на ответ.
— Тот, кого тебе нужно опасаться. Никогда, слышишь, никогда не играй с огнём, это опасно для жизни. Я много раз говорил тебе даже не пытаться искать ответ на этот вопрос. Не искушай судьбу, судьба не любит, когда люди ведут себя слишком безрассудно. А боги обычно наказывают таких людей. Бойся богов, девочка.
Рей встал, следом за ним с дивана поднялся и Дейв.
— Нам пора. Иди в свою комнату и постарайся отдохнуть. Скоро тебе предстоит долгая дорога, — сказал Рей и вышел из комнаты.
Я не знала, куда они ушли, и не хотела знать. Я поняла, что нас с ними больше ничего не связывает. Я выполнила свою миссию и вольна уйти.
Я вышла из их комнаты и отправилась к себе, полная решимости собирать вещи и сегодня же ночью уехать отсюда как можно дальше.
— Даже не попрощался по-человечески, — с раздражением сказала я, швыряя очередную вещь в свою бездонную сумку, — одним словом нелюдь.
Я была зла на него за этот разговор. Да, я не ожидала, что он мне сейчас расскажет кто он на самом деле, но я не заслужила такого прощания. Уж как минимум мог бы сказать мне спасибо за всё, что я для них сделала. Ведь без меня им бы явно пришлось туго.
Я не стала звать Мию, чтобы она помогла мне со сбором моих вещей. Не хотелось никого видеть, но скоро голод всё же заставил меня спуститься вниз. На кухне Миа разогрела для меня немного мяса, без конца продолжая что-то рассказывать. То ли о своих подружках, то ли об очередных событиях, произошедших в городе. Я не слушала, медленно прожёвывая мясо, которое казалось мне безвкусным.
— Миа, ты замечательная девушка, — сказала я ей, попытавшись улыбнуться.
— Что с вами? — сразу забеспокоилась девушка, — У вас жар? С чего вдруг такие разговоры?
— Просто хотела тебе это сказать пока я здесь, — улыбнулась я, — Мне скоро предстоит уехать отсюда.
— Как скоро? — спросила она.
— Думаю очень скоро, — я не хотела скрывать от неё, что скоро мне предстоит уехать.
Хотелось попрощаться со всеми домашними перед тем, как я покину их. Неважно, будут они об этом помнить или нет. Важно, что об этом буду помнить я.
Амелию я обнаружила в саду. Она поливала один из цветов и что-то напевала себе под нос. Заметив меня, она улыбнулась и поставила лейку на землю.
— Вирджиния, рада тебя видеть. Надеюсь, тебе уже лучше?
— Да, спасибо, — я улыбнулась ей в ответ. Не знаю, что сказали ей парни, но постараюсь обойти эту тему. — Мне скоро предстоит уехать, хотелось бы попрощаться с вами, пока есть такая возможность.
— Вы уедете вместе? — спросила Амелия.
— Нет, — я покачала головой, — я поеду дальше одна.
— Я не знаю, что у вас там происходит, но вам следует сесть и о многом поговорить, — сказала Амелия, смотря мне прямо в глаза.
— Боюсь, теперь уже слишком поздно. Всё решено, и решение изменено не будет.
Амелия обняла меня.
— Береги себя, — сказала она мне, — я вижу, что ты особенная. Знай, что я всегда буду рада принять тебя у меня дома. Здесь тебе всегда будут рады.
Всё это выглядело немного странно. Весь этот разговор был для меня так же непонятен, как и мотивы, которые преследовала эта добрая женщина.
Я слишком привязалась ко всем им за это короткое время. Наверное, после наставницы это были единственные люди, которые по-доброму отнеслись ко мне, и которым я была благодарна за это.
Я собирала сумку и рассматривала карту, выбирая самый короткий путь отсюда до моего следующего места назначения. Надеюсь, там я действительно смогу остаться надолго.
Вечером после ужина я снова поднялась к себе. Парней не было весь день, что не казалось мне странным, я знала, что они, скорее всего, охраняют суженую Рея, либо же делают необходимые покупки для перехода в их мир.
Я решила немного поспать, потому что мне предстояло ехать всю ночь. Не знаю, сколько я спала, но меня разбудил настойчивый стук в дверь моей комнаты. Мне показалось, что стучащий делает это уже не в первый раз.
Я встала с кровати и открыла дверь. На пороге стоял Рей. Он был одет по-дорожному.
— Я зашёл попрощаться, — сказал он мне сразу же, как только я открыла дверь комнаты.
Не спрашивая разрешения, он зашёл в мою комнату и прошёл к окну. В комнате уже было довольно темно, он провёл рукой над свечой, стоящей на камине. Свеча сразу же зажглась, немного осветив комнату и его самого.
— Так немного лучше, — улыбнулся он, — подойди ко мне, не бойся.
Я усмехнулась на его слова, и смело шагнула в круг света, отбрасываемый свечой.
— Не хотел быть тем, кто не умеет держать своё слово, — с этими словами он словно из воздуха достал чёрную коробку и открыл её.
Я заглянула в коробку и увидела золотую цепь с кулонов в виде голубой капли. Камень кулона блестел в свете свечи, отбрасывая блики.
— Что это значит? — спросила я.
— Я обещал тебе, что отблагодарю тебя за помощь, и я хочу это сделать. Дейв сказал, что ты отказалась от того, чтобы я купил тебе украшения, но я уже заказал для тебя специальное украшение. Можешь делать с ним, как посчитаешь нужным. Можешь оставить как память о нас с Дейвом, можешь продать его и купить коня, или подарить кому-нибудь. Камень очень редкий и ценный, за него можно получить неплохую сумму. Считай, что это плата за ту передрягу, в которую мы тебя втянули, — сказал он, всё ещё держа в руках коробку с украшением.
Я как зачарованная смотрела на украшение, смотрела, как свет играл на гранях камня.
— Спасибо за столь ценный подарок, — сказала я, думая о том, что это и правда было бы неплохой платой за всё, что произошло со мной за это короткое время, но и могло бы оказаться неплохой памятью обо всём, что произошло в моей жизни. Такими подарками явно не стоит разбрасываться.
— Можно я надену его тебе сейчас? — спросил Рей, смотря мне в глаза.
Я кивнула, не в силах оторваться от его чёрных глаз, выглядевших при свете свечи так завораживающе.
— Твой кулон не будет сочетаться с этим украшением. Не могла бы ты его снять? — попросил меня Рей, и я, не задумываясь, расстегнула цепочку своего камня, который никогда до этого не снимала.
В следующую секунду я забыла, как дышать. Боль и жжение разлились от груди по всему телу. Я пыталась вдохнуть, но не могла. Воздух не хотел поступать в мои лёгкие, пытаясь игнорировать все мои попытки сделать хотя бы единственный вдох.
Рею явно было не лучше. Я видела, как все его мускулы напряглись, коробка с украшением уже давно выпала из его рук, а сам он согнулся так, как будто кто-то ударил его в живот со всей силы.
Он поднял голову и посмотрел на меня.
— Ты? — Хрипло прорычал он.
Его глаза, казалось, прожигали меня насквозь, как будто видели всё, что я с таким трудом пыталась скрыть. Но что я могла скрывать от него? И скрывала ли?


Рецензии