Глава тринадцатая. Мы уезжаем

«О дивный, новый мир».



Мои лёгкие вспомнили, как нужно дышать, а тело наконец-то поняло, что я жива и я не умирала и не собираюсь. С трудом я всё-таки сделала первый вдох, и всё тело отозвалось болью, как будто миллионы острых иголок вонзились в каждое моё лёгкое. Мир закрутился и поплыл перед глазами разноцветными осколками стекла. Меня трясло как будто после лихорадки, я дышала часто и всё ещё не могла осознать, где я нахожусь и, что происходит. Я видела перед собой чёрные глаза Рея, который внимательно смотрел на меня, пытаясь справиться со своей болью. Я чувствовала каким-то шестым чувством, что он сейчас испытывает то же самое, что и я.

— Что это было? — спросила я, когда смогла отдышаться.

Я ощущала тепло по всему телу, как будто кто-то обнимал меня.

— Это наша связь, — Рей выпрямился, всё ещё тяжело дыша, — Я искал тебя так долго, я даже не мог представить, что ты так близко. Ви, они скоро снова придут за нами. Тебя теперь чувствую не только я.

— Рей, что происходит? — я испуганно смотрела по сторонам, мне казалось, что я всё ещё сплю. Я сжала в руке как можно сильнее кулон и даже вскрикнула от боли, но не проснулась. Это не было сном, это было какой-то неправильной реальностью.

— Ви, быстро собирай свои вещи, мы уходим.

Я всё ещё продолжала стоять, смотря на него.

— Быстрее! — Рей крикнул так, что, кажется, задрожали даже стены.

Я дёрнулась, и стала искать сумку, которую я собирала до того, как легла спать. Сумка находилась рядом с кроватью, я быстро нашла её и взяла в руки.

— Нет времени переодеваться, — сказал Рей и, схватив меня за руку, повёл к себе в комнату, — надеюсь, Дейв готов к отправлению.

— Вы уже уезжаете? — смысл всего произошедшего плохо доходил до меня.

— Мы уезжаем.

— Но как же рассказы о том, что обычный человек не выживет в вашем мире? — удивилась я.

— Ты не обычный человек, — рассмеялся Рей, — ты — моя суженая.

Сердце забилось в пять раз быстрее, когда я услышала это. Если это не сон, то, как такое могло произойти? Мои мечты, мои самые тайные желания стали сбываться? Тот, к кому я испытывала если не любовь, то чувство, близкое к этому, называет меня своей суженой? Я почувствовала, как будто у меня выросли за спиной крылья, и я лечу.

Дверь в комнату парней была открыта, мы буквально ворвались в комнату, где Дейв, уже одетый в дорожную накидку, собирал последнюю сумку, складывая в неё свои вещи.

— Дейв, портал домой, сейчас же! — сразу же с порога стал командовать Рей.

— А как же Мари? — спросил Дейв, осматривая то меня, то Рея.

— Забудь о ней, я нашёл свою настоящую суженую. Портал, Дейв!

Дейв кивнул, взял свой кулон и, произнеся что-то на непонятном мне языке, провёл кулоном круг в воздухе. Из этого круга вырвалась светящаяся сфера, которая увеличилась в размерах и превратилась в портал.

— Портал покажет нашу истинную сущность, — повернулся ко мне Рей. — Пожалуйста, не пугайся и не удивляйся, когда увидишь меня. Дейва ты уже видела, но меня ещё нет.

Я затаила дыхание, понимая, что вот и наступил тот момент, когда я узнаю кто же такой Рей.

Дейв закинул в портал все наши сумки, Рей поднял меня на руки и первый шагнул в воронку портала, я даже не успела охнуть, как почувствовала, что мир стал вращаться и кружиться перед глазами. Я закрыла глаза, стараясь не смотреть за тем, что происходит вокруг.

Я открыла глаза только тогда, когда почувствовала, как ветер коснулся моего лица. Я чуть не вскрикнула, увидев перед собой красное лицо с рогами, покрытое мелкими чешуйками. Я снова закрыла глаза и попыталась успокоиться.

«Не бойся. Ты просто увидела мою сущность, но не более того. Я остался тем же, кого ты знала всё это время», — услышала я в своей голове спокойный голос Рея.

Я снова открыла глаза и посмотрела на него, краем глаза я заметила свою руку, которой обнимала Рея за шею, она светилась необычным белым светом.
 
— Что это? — потрясённо спросила я, продолжая рассматривать свою руку.

«Это твоя аура. Вот такая она на самом деле, когда её не искажает твой защитный кулон», — снова в голове раздался голос Рея.

— Мой кто? — я удивлённо посмотрела на него.

«Вирджиния, мы хотели бы снова принять человеческий облик, а для этого нам нужно минимум одеться. Ты не могла бы все разговоры отложить на потом?» — устало вздохнул голос в голове.

— Хорошо, — быстро согласилась я.

Меня поставили на землю, всю покрытую зелёной высокой травой. Я отвернулась от парней, предоставляя им время, чтобы они смогли одеться, а сама стала рассматривать окружающий меня пейзаж.

Этот мир, к моему удивлению, ничем не отличался от нашего. Разве что здесь явно было лето и раннее утро. Тогда как в моём мире сейчас была осень и ночь.

Мы сейчас находились недалеко от леса, высокие деревья которого, закрывали весь обзор, поэтому я не могла понять, что там дальше.

— За этим лесом находится ближайший от замка город, — сказал Рей, обняв меня за плечи.

Я повернулась к нему, он уже был в человеческом облике и выглядел, как и раньше.

— Какой замок? — не поняла я.

— Этот, — Рей развернул меня немного вправо, и я увидела замок. Огромный замок, окружённый высокими стенами. Неприступная крепость, которую наверняка охраняли как зеницу ока.

— Отлично. Замок я вижу, а теперь расскажи мне, кто ты на самом деле? — потребовала я, решив, что без объяснения я никуда не пойду.

— Я демон, — Рей улыбнулся так, как будто хотел извиниться передо мной за эти слова.

— Кто? — я не могла поверить ему.

Да, я видела эту ужасную сущность с рогами, когда мы перешли портал, но я отказывалась в это верить, хотя и знала, что Рей не является человеком. Знала с самого начала, но отказывалась верить даже сейчас.

— Он не просто демон, — вмешался Дейв, который молчал до этого момента, — он сын высшего демона и суккуба. Поэтому противоположный пол в твоём мире так реагировал на появление Рея.

— Я тоже попала под его чары? — спросила я, с замиранием сердца ожидая ответа.

— Думаю, нет, — сказал Рей, — В наших чувствах скорее замешано пророчество.

— Что говорится в пророчестве? — спросила я.

Рей устало вздохнул и посмотрел на Дейва, как будто ища у него поддержки.

— Вирджиния, давай мы позже тебе всё расскажем? Мы хотим сначала немного отдохнуть. Мы обязательно обо всём тебе расскажем, но позже, — сказал Дейв.

— А ты у него в качестве адвоката и ответчика? — не смогла удержаться я, внимательно смотря на Дейва.

Дейв отвернулся от меня, а Рей прожёг меня огненным взглядом.

— Ви, будь аккуратнее. Рей здесь в своём мире и может в любой момент применять силу или принимать свой истинный облик. Лучше не провоцируй его, — сказал Дейв и первый направился к видневшемуся замку.

Я пожала плечами и решила, что слишком уж сдерживаться тоже не буду. Я, конечно, не в своём мире, но, наверняка, и тут кое-что смогу сделать.
 
Я улыбнулась, предвкушая, как смогу испортить жизнь и нервы этим двум. А пока я спокойно шла за ними, ожидая, когда, наконец, смогу получить ответы на все интересующие меня вопросы, которых, за время знакомства с этой парочкой, успело немало накопиться.


Рецензии