Неподвижный мир. Вне времени. Часть 6

- Нетнетнетнетнетнетнетнет! – женщина сделала попытку прикрыть собой портал. – Не надо, я лучше посплю, посплю лучше ещё!

Она снова и снова, но, впрочем, без ужаса, а скорее, с неудовольствием и неудовлетворением увиденным, без страха и без успеха пыталась заслонить вход, надеясь: «Авось не скопирует, авось не скопирует, авось не скоп…»

Хлоп…

Она стояла под струями тёплого зелёного дождя:

- Ты, кажется, помыться хотела там… постираться там… попить тебе хотелось. Делай! Всё, как заказывала, дамочка – пей, купайся, стирай! А пирожки тут будут? С неба падать будут пирожки?

Её почему-то заклинило именно на пирожках, и она поняла – если месяц не жрать, хочется именно пирожков! И супчика…

- Да ужжж… ё моё и не моё… целый месяц мокнуть… уж лучше спать. А дождик-то – тёплый. Уже хорошо. И воздух есть. А пирожков нету…

Она облизала губы:

- Ммммм… минералочка… с пузырёчками. Ик!

Не сразу, но женщина разобралась: если пить эту минералку, то будешь икать. Сначала она не проследила эту связь, потому что очень хотелось пить, и она нахлебалась от души, всё время икая.

Позже, она старалась прикрываться от дождя, как могла,   потому что, даже если и не пьёшь особо, концентрации на губах достаточно, чтобы начать икать, а от этого у неё и так уже болели и рёбра и грудь, и горло. И даже в спину отдавало.

- Госспидяяаа… ну что за мир-то такой… и как только они тут живут… Или дома сидят, когда дождь? Ведь, может быть, он тут не всегда идёт? 

Тут она вспомнила о Тёмном Мире:

 - Может есть у них и день? Может, днём всё появляется? – додумала она свою потерянную мысль. – Ведь это всё копии, копии именно этого злосчастного часа,  а так-то, может у них всё зашибись, как здорово устроено. Для них.

Она машинально слизала воду с губ и привычно икнула. Тело отозвалось болью.

Тут следует пояснить: и в этом мире было пусто, пусто, но светло, хотя Солнца и не было видно за дождевыми тучами, которые тоже были зелёными.

Приятно смотреть на зелёное… на бесконечные дождевые струи… слушать шум дождя… Но на женщине из одежды были только топик и шорты, и, Слава Богу, кепка, ведь она вышла из дома в жаркий солнечный день. Теперь кепка прикрывала её лицо от дождя, хоть  немного.

Хотя это немногое вскоре вымокло насквозь, и сама женщина от воды вся размякла и сморщилась, ну вы знаете, как это бывает, когда пальцы долго находятся в воде. Она вся превратилась в один большой сморщенный икающий палец.

Позже, освоившись и привыкнув к этому миру, женщине захотелось вырыть большую яму, чтобы она наполнилась водой и получилось бы что-то типа джакузи, но нечем было рыть. Потом она подумала, что и так хорошо, потом она ещё подумала, и ещё подумала, что , наверное, ямка не наполнилась бы водой, если время стоит. Но можно было бы проверить, ведь заняться здесь совершенно нечем, и даже почитать нечего . И покушать…

Отойти далеко она боялась, потому что не было в этом месте никаких ориентиров, не то что в Тёмном Мире. Там хоть следы имелись, а тут - ничего. Как прожить месяц? И, кстати, спать совсем не хочется… Госпидя ещё раз, как прожить месяц и не сдохнуть от тоски и голода? Больше от скуки, к голоду можно привыкнуть, а воды хоть запейся.

Но женщина не хотела много этой воды , потому что она была минеральной, а её пить большими дозами неполезно. Да ещё у женщины были камни в желчном пузыре, и она небезоснавательно предполагала, что такая вода может вызвать движение камней, забить протоки, и тогда ей конец.

Хоть дождик был и тёплый, на женщину всё равно часто накатывал озноб, и тогда она начинала бегать, бегать, пока не согревалась.

Она сильно похудела, а ещё от этого дождя у неё начали быстро расти волосы. Женщина заплетала их в две длинные косы.


- Всегда мечтала иметь длинные волосы… вот и сбылось… да ещё это будет хорошим доказательством , что я была в других мирах, если мне посчастливится вернуться домой, да ещё в ту же самую точку времени…

От ничегонеделанья женщина впадала в медитативное состояние: она часами наблюдала за струями дождя и, кажется, выучила многие струи наизусть… Ведь они всё время повторялись, секунда за секундой – одно и то же, одно и то же, как будто были поставлены на бесконечно зацикленный повтор.

- Я постоянно попадаю в какие-то пустыни… ик… а ведь, быть может, тут множество ик… поселений… и даже может быть, жители  иииоооиик…знают про эти порталы, поэтому вблизи нет жилья, чтобы никто ик-ик-ик туда не лез, в эти дыры… может и такое быть, что жители где-то совсем рядом…икикик!! но я не могу соорудить ориентир, тут ничего нет, кроме мемеик !меня и моей сумки… и солнца не видно…  а может быть и возможно что-то придумать, но я не могу… иокик…

Для разнообразия жизни женщина пыталась икать по- разному. Иногда она подолгу весело хохотала, если выходило особенно смешно. И к слову подумала, что никогда больше не будет пить минералку, ей казалось, что от одного слова «минералка» на неё будет накатывать безудержная икота. Даже если просто посмотреть на неё хоть и в бутылке или не дай Бог в стакане, она вся изойдёт на икоту.

Медленно, очень медленно шло время, в мире, где времени нет. Тут ей пришёл в голову вопрос, ну почему она снова думает, что эти миры заселены, а потом она подумала, а почему бы и нет? Мало ли, ну и что , что в первом мире никого не было. Почему она взяла эту модель на все последующие миры? На Тёмный Мир, на Мир Зелёного Дождя…

Потом она устала думать и рассуждать на такие темы, очень устала, она больше ничего не хотела думать и предполагать, ей хотелось, чтобы этот месяц поскорее кончился, если, конечно, периодичность сохранится. Она хотела перемен.

Женщина предположила только, что портал находится всё время в одном месте, здесь, около неё, он неподвижен, как солнце, и является центром,  и раз в месяц он активизируется, а миры движутся и попадаются на пути портала в каком-то порядке, по кругу, как по сектору. И есть вероятность, что когда-нибудь выпадет очередь её мира, если она доживёт до этой очереди. Мысленно она разделила этот сектор сначала на 12 частей, потом на 6, чтобы побыстрее, и определила первую дату ожидания своего мира – через 2 месяца. Почти три срока заточения она уже отбыла… осталось два, а третий – ну пусть это уже будет её мир! Только как я его узнаю…

Ну пусть это будет не бесконечное количество миров, ну пусть это будет так… надо притянуть благоприятный для меня сценарий, надо занять себя этим… надо, надо, надо… ещё доооолго, ещё неделя…

- Икота, икота, ну перейди ты уже на Федота, с Федота на Якова, с Якова на…

Бамбалабамбалабамбалабам! – пропел сотовый. И как бы она ни была готова к этому, всё равно звонок раздался неожиданно. Вот оно – опять.

Сердце затрепыхалось: «Как я узнаю как я узнаю как я узнаю»… Она вся подобралась, как перед прыжком, быстро проверила – кепка, обувь, сотовый, сумка…

- Ну… нуууу же… нууу… открывайся – напряжение росло, она вся вспухла им, её распирало, дышать стало нечем, всё пересохло в ней, несмотря на бесконечный дождь. Женщине казалось, что она высохла, как лист в забытом гербарии, и она непрерывно охлопывала себя, чтобы увлажниться.

- Ну же, ну! Давай, открывайся!!!! И…


Рецензии