Мои уроки. Урок 35. Семена

Листая высказывания понравилось одно интересное: " Они пытались похоронить нас, но они не знали, что мы семена..." (Мексиканская пословица)
А ведь и правда внутри каждого из нас, я думаю, есть семя, а возможно и не одно. Что же нужно для того чтобы оно проросло? Уход, свет, вода, удобрение? Для кого-то да. А для кого-то, чтобы прорости и стать собою, нужно упасть в грязь, опуститься на самое дно. И все это для того, чтобы понять свое истинное предназначение, избавиться от страха. Ведь когда тебе нечего терять и страха нет, а без него человек свободен в выборе. Временами многие живут словно туристы на мертвом море, лежат на поверхности воды и ни о чем не беспокоятся, знают точно, что не утонуть никак. Только вот есть свое маленькое "НО" долго так лежать нельзя, при длительном нахождении в воде возникает своего рода интоксикация. Вот так порою и проходит жизнь... Лежим, себе пока ничего не происходит и не беспокоит, а потом ... и нет нас уже, пройдена точка не возврата, поздно куда-то плыть.   

Что я возьму с собою:
- чтобы не приготовила мне жизнь, это лишь для того, чтобы во мне проросло мое маленькое семечко.

P.S.: В дыхании ветра, в капельках дождя и в свете солнца обрети себя!


Рецензии
Уважаемая Лекса! Вы талантливый психотерапевт и неплохой писатель. Желаю Вам сохранять позитивный настрой. И для себя, и для читателей. Отедьное спасибо за великолепную пословицу! Благодаря Вашим произведениям день начался удачно.

Владимир Ленмарович Тимофеев   19.11.2020 07:51     Заявить о нарушении
Владимир Ленмарович, Благодарю за чудесный отзыв!!!!! Читая такие великолепные строки, хочется летать, творить и людям счастье и позитив дарить.

Лекса Шарова   19.11.2020 08:09   Заявить о нарушении
Если радость делишь, то умножаешь счастье.

Владимир Ленмарович Тимофеев   19.11.2020 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.