Я с тобой буду здесь

   Сазонов вечером пришёл на пляж Малокурильской бухты. Это было то место, где он впервые встретился с Велой. Ставицкая сбежала с сопки и села на песок возле Аркаши.
   Он вдруг молча протянул ей свёрнутый в трубку альбом, перетянутый её серыми лентами, которые когда-то она снимала из-за Красавчика.
- Что это? - спросила она.
- Я хочу отдать тебе свой альбом, - опустив глаза, произнёс Аркаша.
   Мальчишка просто не знал, как сказать о своём скором отъезде. Ведь Ставицкая не мальчишка, а девчонка. Что она сейчас скажет? А вдруг расплачется!
   Вела бережно взяла в руки альбом и насторожилась:
- А зачем ты его отдаёшь мне?
   Сазонов помолчал, кинул в воду камень и, глядя далеко в море, с грустью тихо проронил:
- Я завтра уезжаю домой...
- Как?! - испуганно спросила она, прижав к груди альбом.
   Аркаша взглянул в её от неожиданности испуганные огромные глаза и грустно улыбнулся:
- Но ведь лето прошло...
- Но я так к тебе привыкла! - заломила она брови.
- Ну, ты же нашу клятву помнишь? - напомнил он и пожал её руку с альбомом: - Я тебе отдаю свой альбом. Сохрани его. Я приеду за ним назад. Мы с тобой потом будем ходить и всё фотографировать…
- Ну что ты говоришь?! – отчаянно произнесла Вела.
  Она зарылась лицом в его густые локоны, прильнув к шее, как маленький ребёнок.
- Ну, я честное слово тебе даю, что приеду на всё лето назад на следующий год! - сжимая её плечи, заверил Аркаша.
- Я тебя очень буду ждать! - горячо прошептала она, ещё больше прижавшись к его локонам.
   И он вдруг почувствовал на своей шее её несмелый девчоночий поцелуй. Ему стало настолько тепло от этого её чувства преданности в дружбе, словно весь остров Шикотан обнял его своим экзотическим миром, трепетно и нежно целуя её горячими губами!
   Солнце садилось за сопку, окрашивая всё в оранжевые цвета. Вела встала и, как когда-то в первый день их неожиданного знакомства, тихо сказала:
- Мне надо идти...
   Аркаша поднялся, взял её руку за пальцы, нежно сжал и, притянув девочку к себе, крепко обнял. Вела ответила тем же, обняв его крепко, как умела.
- Ты самая лучшая девчонка в мире! - прошептал Аркаша. Он отпустил её, улыбнулся краешком губ и попросил: - Не провожай меня завтра. Я уеду рано... Мне трудно будет...
   Она смотрела на него так, словно хотела навсегда срисовать своими зелёными глазами в своей памяти его образ: эти густые каштановые волнистые волосы, ямочку на бородке, добрые губы и пронзительно синие глаза.
- Я с тобой не прощаюсь, - произнесла Вела и коснулась пальцами его груди: - Я с тобой буду здесь.
   Она ушла вверх по сопке, махнула с высоты рукой с его альбомом, и ели скрыли её в своих объятиях, покачивая тяжёлыми ветвями.
   Милый, нежный пляж! Сколько же здесь было разных встреч! Аркаша подобрал камень, с силой закинул его далеко в море и твёрдо пообещал всему острову Шикотану:
- Я обязательно сюда вернусь!!!
   Потом развернулся и побежал домой вверх по сопке, унося в душе несмелый девчоночий поцелуй.

продолжение следует -------------------
(рис.Сёстры Рудик)


Рецензии