В лабиринте судьбы По ту сторону сна 10 глава

Х

К моему приятному удивлению, на острове меня встретил мой провожатый Гавриил. Как он здесь оказался, для меня было загадкой. От него исходила энергия тепла и некой надежды, дающей ощущение шанса освобождения от скрытой тоски, препятствующей мне жить наполненной жизнью. Его пронзительный взор смотрел мне глубоко в душу, будя мои собственные желания, высвобождая их от строгих ограничений и «запретов самому себе», чувства «недостойности».

— В центре этого острова есть кристаллическая пирамида, в точности как египетская. Вот туда мы и пойдём сейчас.

Я ожидал увидеть пирамиду, но остров просматривался весь как на ладони, и нигде не было видно даже бугорка, не то, что пирамиды. Подойдя ближе к центру острова, я понял, что пирамида находится в прозрачном озере, как - будто кто-то специально его создал и поместил её туда, под воду, потому что она хрустальная и может разбиться…

— В этом озере уникальное сочетание минералов и микроэлементов. Чувствуешь, какая энергия целебная исходит от воды? В этом и секрет! Тут сама природа настолько сильно чистит и тело, и энергетику человека, что в людях просыпаются удивительные способности. Каждый, кто сюда попадает и готов к переменам, возвращается уже другим, лучше, чем был. Но для этого нужно немного побыть внутри пирамиды…

— Как же я туда попаду? Это очень глубоко, и входа в пирамиду не видно.

— Я повторюсь: Пирамида пускает в себя только тех, кто готов к переменам. Ты нырнёшь подобно утке гагаре, войдёшь в центр пирамиды, и дверь за тобой закроется. При условии, что выполнишь всё правильно, ты не заметишь, как окажешься на следующем витке лабиринта.

 «Ну, теперь мне стало понятно сказание, которое на прощание рассказал паромщик» — подумал я.

Тем временем Гавриил начал объяснять технику дыхания, которая мне поможет достичь желаемого внутри пирамиды, то есть продвинуться на следующий виток лабиринта, и…как я понял, иного выхода у меня нет , или я останусь среди живых или мой путь в реку Стикс…

 — Дыхание Гагары — одна из древнейших практик, детально описанная в космогонических мифах народов Сибири. Так дышит Мировая утка или Гагара, ныряющая в глубины Вселенной в поисках земли для создания тверди. Тебе необходимо будет максимально задержать дыхание, при этом сконцентрировать своё внимание вовнутрь себя, в результате чего ты сможешь достичь психического и соматического равновесия, и таким образом, поправишь здоровье лёгких и горла, поврежденных от привычки курить, улучшишь работу сердца и щитовидной железы. А самое главное, исчезнут неврозы и навязчивые состояния, пагубно влиявшие на твоё сознание и приводившие тебя к желанию спрятаться от проблем в алкоголе. Это дыхание поможет тебе стать более уверенным в себе, спокойным и рассудительным.

— А почему оно называется Дыхание Гагары?

— Вначале, во время дыхания ты будешь концентрироваться на щитовидной железе, и учитывать время (за одну секунду принимается один удар пульса). Когда задержка дыхания станет по времени такой же, как вдох и выдох, то концентрацию внимания перенесёшь на макушку. Вот поэтому, перенесение внимания во время задержки дыхания со щитовидной железы на макушку согласуется с видом самой утки гагары. На её шее перья имеют красно-коричневый цвет , а весной на голове
появляется украшение из рыжих перьев.

Гавриил мне дал ознакомиться с описанием техники, которая еще называется адым-дыхание, я привожу полностью для тех, кто решит её повторить, чтобы стать более уверенным в себе, спокойным и рассудительным.

Техника «Дыхание Гагары» (за одну секунду принимается один удар пульса)

1.Концентрация на щитовидной железе
А. Вдох носом — 8 секунд
Б. Задержка — 2 секунды
В. Выдох носом — 8 секунд
А. Вдох носом — 8 секунд
Б. Задержка — 4 секунды
 В. Выдох носом — 8 секунд
А. Вдох носом — 8 секунд
Б. Задержка — 8 секунд
В. Выдох ртом с произнесением звука (с-с-с) — 8 секунд

2. Концентрация на макушке
А. Вдох носом — 8 секунд
Б. Задержка — 16 секунд
В. Выдох носом — 8 секунд
А. Вдох носом — 8 секунд
Б. Задержка — 32 секунды
В. Выдох носом — 8 секунд
А. Вдох носом — 8 секунд
Б. Задержка — 64 секунды
В. Выдох носом с проведением ладонями по лицу — 8 секунд

— Пора, — тихо и мягко произнес Гавриил.

Я набрал воздух в лёгкие, произвёл, как когда-то учили апноэ*, и, понимая всю нелепость происходящего, нырнул в обжигающее ледяным холодом прозрачное голубое озеро, отражавшее в себе гаснущие где-то высоко в небе ночные звёзды. Мне показалось, что я не ныряю, а взлетаю высоко в небо, к звёздам, в зимнее студёное утро.

Я не боялся нырять, когда-то занимался подводным плаванием, но сейчас мои ноги не могли помочь мне легко и быстро уйти в глубину, так как на них не было ласт , которые помогают ныряльщику находиться как бы в состоянии невесомости. А учитывая то, что без маски, обеспечивающей герметизацию и водонепроницаемость, в этой воде, которая к тому же щипала незащищенные глаза, заставляя прижмуриваться, я видел всё смутно, как бы в тумане, возможность найти быстро вход в пирамиду усложнялся.

Освоение владений Посейдона стало происходить сложно в замедленном темпе…

 Погружаясь всё глубже, я начал ощущать отравление, сходное с алкогольным опьянением, и в момент , когда уже стал терять контроль над своими действиями и сопротивлением подняться на поверхность, при этом понимая, что меня ждёт неминуемая смерть, передо мной вдруг открылась дверь, и течение внесло меня внутрь пирамиды.

Дверь за мной мгновенно закрылась…

Пространство маленького помещения, с ограниченным количеством кислорода пугало звуками подводного течения и проникания воды внутрь. Я оказался подобно песку в песочных часах. Отовсюду слышались нескончаемые, сменяющие одна другую вдохновляющие и сладкозвучные мелодии, сопровождаемые легким бризом и ароматом. Это склоняло к глубокому сну. Я не мог определить происхождение всего этого, но точно знал, что когда-то уже мне доводилось ощущать нечто подобное…

В моей голове мысли навевали чудесные воспоминания… далекого прошлого… Я засыпал…

В голове вдруг зазвучала молитва «Во имя Гавриила и Надежды, Я ЕСМЬ святой Божий!» вместе с музыкой «Интермеццо» из оперы «Сельская честь» Пьетро Масканьи, тем самым растормозив меня из сна, в который я погружался всё глубже и глубже. В это время вспышки золотого света, подобно молнии во время грозы пронзили всё моё тело. Привыкшие к искажению глаза обратили внимание на кристаллический стол, из-под которого светилось фиолетовое пламя.

 «Какой-то жертвенный ритуал» — промелькнула слабая мысль…

 Вспомнив все указания Гавриила, я лёг на стол, и к удивлению, он тут же принял форму моего тела. Над столом в центре повис в воздухе величественный прозрачный кристалл кварца, ограненный с обоих концов, верхней своей частью, проникающий в верхушку пирамиды.

Устроившись, я нащупал пульс и приступил к выполнению техники «Дыхание Гагары».

При выполнении третьего цикла дыхания возник барьер внутри горла, мешающий дышать, который напомнил мне о том, что нужно сосредоточиться на щитовидной железе…

Воздух набирался внизу легких уже автоматически, волнообразно проходил от живота к плечам. Я перестал слышать входящие и исходящие воздушные потоки, они стали бесшумными.
При трёх последних вздохов и выдохах самопроизвольно я перенаправил внимание на макушку головы.

А при последнем выдохе мои ладони сами коснулись лица, как бы проверяя, живой я или нет , опустились ниже и сомкнулись на груди. Голова опустилась вслед за руками. Сильное покалывание во всём теле и неожиданное поднятие рук, словно из лопаток вырастают крылья, ввели меня в состояние эйфории. Вслед за этим я «вышел» из тела, сопровождаемый чувством полёта.

Я видел своё физическое тело, смотрел на него, как на какую-то вещь, не желая в него возвращаться.

И в этот момент я понял, что страх жить отнял у меня много времени, которое я мог использовать, чтобы любить, путешествовать, творить и созидать, а я титанически спаивал себя.

 Как только подумал о своей зависимости от алкоголя, в моей голове начал звучать голос Гавриила:
 «Сядь на столе в простую позу для медитации, скрести ноги, спина прямая, глаза закрыты, сведены в точку межбровья…
 
— расслабься…

— глубоко вдохни, и на задержке дыхания наклони голову так, чтобы подбородок плотно прижался к грудине…
 
— почувствуй растяжение в задней стороне шеи, удерживай эту позу …

— помести подушечки больших пальцев в углубления на висках (это примерно 1-2 см от бровей) …

— ладони разверни вперед и сожми все пальцы, кроме больших, в кулаки…

— сильно надавливай большими пальцами на виски…

— сомкни челюсть…

— начинай произносить про себя мантру «Са Та На Ма», достаточно сильно сжимая коренные зубы на каждый слог. При этом ты должен ощущать движение мышц под большими пальцами…»

Так я просидел не менее полу часа, произнося постоянно мантру «Са Та На Ма» на задержке дыхания и затем услышал:

 — Подними голову и медленно выдохни…Теперь немного отдохни
…в моем подсознании четко запечатлелось, что когда я проснусь, то мне нужно выполнять медитацию от 5 до 31 минуты. Желательно выполнять эту медитацию 40 дней. Это минимальное время для того, чтобы разрушить старые привычки.

 Медитация направлена на то, чтобы я смог преодолеть пристрастия.

Чей-то голос внутри моей головы мне цитировал, чтоб я понимал: самое сильное воздействие она оказывает на людей, подверженных наркотической зависимости, но также успешно справляется с алкогольной, табачной зависимостями и пристрастием к еде. Помимо физиологических зависимостей, медитация влияет и на психологические зависимости, например, когда человек постоянно ищет одобрения окружающих, поддержки, любви, хочет быть всегда и во всем первым, самым успешным и т.п. Если эти зависимости есть, он становится нервным, незащищённым, неуверенным в себе, появляются страхи и фобии.

Давление, оказываемое большими пальцами на виски, передаётся области мозга под шишковидной железой. Затем влияние оказывается на гипофиз, который является
«командным пунктом» всего организма в целом, основной железой эндокринной системы. Если работа области мозга под шишковидной железой нарушена, то человек не в состоянии избавиться от своих вредных пристрастий.

Я снова лёг, как мне показалось, на тёплый песок. Где-то вдалеке звучала спокойная музыка. Всё тело ныло, болела челюсть…

Я снова слышал спокойный голос Гавриила:
«Отдыхай…
— на вдохе проговаривай в своём уме «ВДОХХХХ», а на выдохе «ВЫЫЫДООХХХХ».

Так продолжай до тех пор, пока сознание не успокоится полностью…
— расслабь все мышцы тела, пройдя сознанием от головы до стоп, расслабляя при этом каждый отдельный участок тела…

— обрати внимание на челюсти и область промежности…

— расслабься глубоко и полностью…

— когда ты откроешь глаза, вернешься в своё естественное состояние, почувствуешь свежесть, бодрость, радость, хорошее настроение и прилив новых сил…

— а сейчас, повторяй за мной про себя:

«Всё моё тело полностью расслабляется, расслабляется, расслабляется…

Моё дыхание успокаивается, успокаивается, успокаивается…

Моё сердце полностью расслабляется, расслабляется, расслабляется…

Моё лицо полностью расслабляется, расслабляется, расслабляется…

Мои челюсти полностью расслабляются, расслабляются,расслабляются…

Мои брови полностью расслабляются, расслабляются, расслабляются…

Мои глаза полностью расслабляются, расслабляются, расслабляются…

Мой нос полностью расслабляется, расслабляется, расслабляется…

Мои губы полностью расслабляются, расслабляются, расслабляются…

Мой лоб полностью расслабляется, расслабляется, расслабляется…

Мой затылок полностью расслабляется, расслабляется, расслабляется…

 Моя шея полностью расслабляется, расслабляется, расслабляется…

Мои ключицы и плечи полностью расслабляются, расслабляются, расслабляются…

Моя левая рука полностью расслабляется, расслабляется, расслабляется…

Моя правая рука полностью расслабляется, расслабляется, расслабляется…

Мои пальцы полностью расслабляется, расслабляется, расслабляется…

Моя грудь полностью расслабляется, расслабляется, расслабляется…

Мой живот полностью расслабляется, расслабляется, расслабляется…»

Моё тело онемело, я проваливался… Издалека голос продолжил:

 — Начинай про себя, в своём уме, мысленно повторять мистическую формулу ОМ. Пой её, как захочешь, играй с ней в своём уме, растягивай этот звук, думай его то быстрее ОМ, ОМ, ОМ, ОМ, то опять медленнее и протяжнее ОММММ. Пробуй петь на разные мотивы и мелодии, а также с разными эмоциями.

Когда достигнешь желаемого расслабления, выйди из состояния, дав мысленную установку «Выйти».
Голос замолчал. Я пребывал в неком потрясающем состоянии, может минут 15 или час.

 — ВЫЙТИ — произнес мой внутренний голос.

Совершив лёгкое движение телом, я пошевелил руками, стопами, потянулся как после долгого продолжительного сна…

Исчезло то напряжение, которое я постоянно ощущал на дрейфующем льду моей жизни. Мир стал ярким, светлым, чистым, дающим мне шанс познать жизнь в трезвом состоянии и постичь то, что моя душа так желает познать на земле.

Исчезло внутреннее беспокойство, глубоко внутри себя я знал, куда хочу идти дальше и с каким поворотом судьбы ещё встречусь в лабиринте моего сновидения. Очнувшись от спячки, открывая глаза задался вопросом- и как сейчас мне выбраться из пирамиды?

Присев и оглянувшись по сторонам, у меня на мгновение отвисла челюсть, мне не нужно не о чем беспокоится — я сидел на песке и передо мной простиралась бескрайняя пустыня…

После посейдоновского гостеприимства возвращение на твердую землю было бодрым.

Ноги слегка пошатываясь сами понесли меня к краю пустыни.

В этот момент в моей голове пронеслась мысль: воздействие Дыхания Гагары, несомненно, было положительными. Несясь босыми ногами по желто-красному песку, я вдруг вслух прокричал покойному дедушке Михаилу, в надежде, что он меня слышит:

 — Я справлюсь, я смогу. Можете на меня положиться, вы не зря заплатили паромщику…


Рецензии