Тысяча читателей

Я многое пишу в одну строку.
Но многого пока к сожалению не могу.
Стримы смотрю просто беззаботно живу.
Но все и вся чтобы было у меня не хочу.
Всего мне хватило но я одно предпочту.
То что я многое пишу и меня читают я это учту.

Я многое наснимал, но просмотров не снискал.
А когда я многое пишу, здесь я знаю я всегда отклик найду.
Новому читателю напомню кому то может подскажу.
А может стоит спросить, а почему?
Я на проза ру давно так получилось не бывал.
И вот неожиданность уже тысячу читателей набрал.

Я многое проходил, уйму истратил сил.
То что нужно было бы сохранить утратил.
Но я многое пишу опубликовать и принялся сочинять.
В любую временную спешку и условии я на это гожусь.
Писать о мыслях прошлого и настоящего от этого как то утвержусь
И поэтому я даже не знаю как мне быть, я благодарен поэтому постараюсь стихотворством не юлить
       
 


Рецензии