Наш Новый Год самый тяжёлый из...

 Опубликовано: 29 июня, 2010

окончание...
Год 2000-2001 что ли встречали, не помню.

Праздничный стол, меню:

1).тощие рисинки пугливо жались к редким картошинам, чтобы не было так одиноко и страшно в море пустой солёной воды. Типа суп;

2). Четыре жареных картошинки (по одной на рыло) жалкой кучкой на сковородке - на второе;

3). Чай - с сахаром!!!

Вечером я купила голодным детям пачку кириешек.

После "праздника" я целый месяц готовила одно и то же блюдо: варёная картошка, поштучно + хлеб и молоко.

Тут, кстати, скажу : на прошедший новый год муж учудил очередную "дуру". Взял и занял две тысячи рублей своему родственнику, которые я на праздник отложила. Ничего не сказала золотая рыбка (я), только лишь мужу до земли поклонилась...(до полу, то бишь...)

31 декабря муж молча облизал постную ложку, поглядел на стол, заглянул в пустой холодильник... Сказать ему было нечего...

А долг нам до сих пор не отдали.(И вообще не отдали, родственник тот помер от пьянки. Примечание от 18.07.2020)

Не успели мы расхлебать предыдущие долги , пришло время учить детей. Стало совсем туго, совсем...

Дочь извернулась и хорошо отучившись год в музыкальном колледже, перешла на бесплатное обучение. Сыну провернуться не удалось. Он, наоборот, поступив учиться на программиста, не потянул программу и "провис"... На втором курсе мой ребятёнок был отчислен и переведён снова учиться на первый курс уже на информатику.

Короче, год зря проплатили.

Я так и не поняла, как же мы долги-то такие отдали? Отдавали долги, платили комуслуги, покупали компы и ещё что-то, учили детей, на что-то жили. Не понимаю , сама не знаю...))

 
В общем,непонятно каким образом, но мы отдали-таки все долги полностью!

Ничего не имели лишнего, конечно, живя на Алтае, я нигде там не была и вообще не видела отдыха уже много, много времени. Безвылазно в Барнауле свыше 10 лет. И даже по городу перемещаться на транспорте было проблематично. На любые расстояния я ходила везде пешком. Да и сейчас хожу...(и сейчас тоже :))

Но долгов у нас больше нет! И достатка тоже))) Может, когда сын закончит учёбу на тот год, полегче станет )) Вроде расходов крупных больше не предвидится...

 
А в прошлом году я впервые узнала про симорон. Как раз годовщина в июле ) В августе, первого числа - зарегилась на форуме, сходила в октябре на семинар к Папе (про все семинары и фесты у меня отдельная тема, кто не знает)), в январе к Гаю .

 
В марте, что раньше казалось мне совсем нереальным, я съездила на фест в Екатеринбург. Впервые за долгие 10 лет домашней каторги куда-то выехала из Барнаула... Теперь вот на Алтайфест собираюсь.

А всё почему? Потому что всегда соблюдала одно простое правило: УПАЛ? ОТЖАЛСЯ И ВСТАВАЙ! СНОВА И СНОВА.

ВСЕМ УДАЧИ!!!

Всё!

Напоминаю: этот рассказ писался в 2010 году.


Рецензии