И снова фаза. 4

ОТ 19.02. 2012


Просто сплю. Пытаюсь сделать паузу в практике фазы. Не делаю никаких техник. Просто хочу взять тайм-аут. Иначе, все попытки осточертеют намертво, возникнет стойкое отвращение, и вообще всё брошу , нафиг!...

Это мне в своё время до того обрыдли визуализации, что до сих, семь лет спустя, я их делать не могу, не хочу, избегаю.

Сплю. После второго ночного пробуждения. Я сама по себе просыпаюсь раза по два , да под утро раз несколько. Так что для практик все условия – естественные. Только используй!))

Итак. Я сплю. Некоторое время фрагменты сна разворачиваются в каких-то больших залах, происходят некие разнообразные события. Какие, сейчас не вспомню.
Во сне вижу сына, взрослого, а голос у него – всё равно детский, лет эдак в 10 был такой. Я его обнимаю со спины и очень радуюсь, что он, наконец-то, дома! !!!)))

Но позвольте… мой сын в армии, не может он быть дома, - говорит мне моё подсознание. А… это сон…- понимаю я. Сработал якорь : ребёнок, детский голос сына, мой сын в любом возрасте.

Тут сразу оговорюсь: всё вроде чётко было, ясно, резко (пространство, предметы, и прочее окружение). Всё достаточно реально, и всё же… всё же… и в то же время не было ощущения прямо реальности, как наяву. Всё равно, как если бы снится сон (что, собственно, и происходило), всё «по-сонному». Ясно, что это сон, и с реальностью спутать невозможно. Всякие нелепости происходят, как в обычном сне.

Единственное, что знаю точно, мне абсолютно чётко понятно– Я – СПЛЮ. Опять осозналась во сне. Якорь сработал. В фазе 4-ый раз и всегда через осознание.

У меня ещё один якорь теперь есть – тренинги. Мне они часто сниться стали. Почти каждую ночь.

Мне особенно понравился один сюжет (это просто сон): надо идти по кругу, как мы на фестах-семинарах, что-то типа «пиндык» происходит. Я как можно более правдоподобно стараюсь изобразить чукчу. Округляю спину, руки, как будто большой шар хочу взять. Походка соответствующая. И вот я этот «шар» стараюсь взять и чувствую, что моё тело становится совсем лёгким, наполняется воздухом, сейчас взлечу!.. и тут я просыпаюсь… ))

Может быть, я всё же вернусь к фазе всё-таки, а? Разболталась, понимаешь…))

Поняла я , что сЫночка в армии, и что всё сон-пронесон))
Начала вопросы спрашивать у него: да получил ли он моё письмо, да почему не пишет? Да всё ли у него нормально? Одно только поняла, что, скорее всего, он моего последнего письма не получил. Опять, сволочь, «доверенное рыло», которое письма и прочее получает за всех, это самое письмо, видимо, вскрыл, не нашёл ничего, да и выбросил. Которое по счёту уже не доходит, блин… Ничего святого.

А так, на все другие вопросы, сын как-то уклончиво и невнятно отвечает. Понятно. Откуда же моему подсознанию знать такие вещи, вот и ответов нет. В астрале если только ответы крутятся, и надо их ухватить. А в подсознании пусто на этот счёт. Тут я всё же при своём мнении останусь, пожалуй. Что не всё ему известно.

Многие (ну как многие… штуки 3) вопросы я спросить у сына забыла, да и вряд ли ответы получила бы. В следующей фазе попытаюсь обратиться непосредственно к Абсолюту (Ом Махадевайя Намах, дескать, можно обратиться к тебе с вопросами и услышать ответы?) , быть может, сработает. Чисто фазу пущу на вопросы-ответы.

Пообнимала, поспрашивала таким манером )) сынку, и дальше надо продолжать свою культурную программу. А с сыном расставаться ох как жалко. Не могу просто его бросить и по своим делам умотать.))

Поэтому дальше делала , что запланировала, без отрыва от сына)) Он был где-то рядом всё время. Я его слышала, иногда видела. Не совсем такой, как в реале. Яркие зелёные глаза, длинные до плеч волосы. Тёмные.

Новая попытка программирования подсознания. Рейки.
Призываю рейки, Мастеров и прошу, чтобы мне многократно усилили мои целительские возможности, а так же другие практики рейки и медитации рейки.
Чтобы закрепить свои слова, у меня по плану было выпить усиливающие настойки: кундалини-рейки, усуи-рейки. Загадываю, чтобы они появились на столе, оборачиваюсь, успеваю подумать «вряд ли получится»… , опа! На столе две мензурки. В одной совсем на донышке жидкости, во второй – много! Пытаюсь прочесть на этикетках – где какая энергия. А там билиберда всякая прописана, как в обычном сне. Не понять. Пью. Но вот чтобы реально почувствовать вкус и прочую физиологию, нет этого.

Да! Забыла! Я когда осозналась, то углубляться, удерживаться мне не понадобилось. Да и зрение было сразу. Я просто не помнила об этих вещах. Помню, думаю, да – всё чётко, реально видно. Всё резко, как в реальности. Но вот состояния реальности происходящего – не было. Всё очень ярко, светло, солнечно. Залы наполнены светом!))

Помню, что я ощупывала столы, немного. Наверное, этого хватило, чтобы углубиться и долго находиться в фазе. По ощущениям – минут 5 и более. В реале, наверное, две минуты и более.

И вот когда я всё щупала, не помню, чтобы были какие-то тактильные ощущения. Не в смысле , не запомнила, а не было их.

Видимо, свою роль в углублении и удержании сыграл тот факт, что во сне я всё время бегала туда-сюда. )) Совершенно неосознанно, несознательная гражданка!)) Интуитивно понимая там, во сне (ежели уж не всегда могу вспомнить об этом), что надо «держать» фазу.
А! Ещё вспомнила! Я сыну говорила, что мне надо идти, двигаться, иначе я проснусь!))

Так что у меня такие вещи (углубление, удержание, зрение сразу), наверное, на автомате, что я их даже не замечаю и не заостряюсь на этом. Повезло ))….

Уф..ффф… Опять снесло )) Надо же о сне всё-таки…

Дальше стала выполнять, что у меня по плану было. Следующий пункт.
Ношусь туда-сюда и ору: « Я магнит для денег!!! Я магнит для денег!!!» Слышу, сын то же самое кричит!!! Видимо, в армии ему так и не сделали карточку, сидит, бедняжка, без зарплаты…
Поорала я таким Макаром некоторое время и создаю закрепление процесса, магнитное зелье или что-нибудь. Типа, пусть на столе появится … слова не помню, что-то невнятное. Потому как и в реале я тоже их чётко не оговорила заранее. Вот и получилось, сделать хотел грозу…))

Говорю сыну:
- Женя, смотри, сейчас тут появится магнитный закрепитель, притягивающий деньги.
И тут же смотрю на стол, хотя , по книге Радуги, надо отвернуться, а потом посмотреть с мыслью, что всё уже есть! Фига! Смотрю сразу! И бац – на моих глазах на столе появляются типа облаток от таблеток. Прямо – дыыыннннццц! И вот они – из ниоткуда. Внутри – печеньки что-ли…)) Разного размера. Сон же – нелепости всякие, хоть и осознанные!)) Мноооого! Печенек))…

Я уже хотела есть, но засомневалась, можно ли сразу так много?
Говорю сыну:
- Подожди, я сейчас у абсолюта спрошу, можно ли сразу всё съесть?
Ну и спрашиваю. Он отвечает мне , кажется, моим голосом, прямо в голове звучит ответ, сразу же – «можно»!

Ну, я начинаю лопать. Ещё думаю : «Блин, много, не успею, может потом, когда проснусь, доесть? А вдруг не будет уже? Сон же…»

Ем, вижу, сыночка смотрит так…)) тоже хочет. Ну я ему тоже дала, закрепиться)) Он же тоже участвовал в процессе)) Может быть, в реале карточку, наконец-то, сделают)) Он ест, я ем , в руке печенька на маленькую жареную камбалу похожа.

И так я увлеклась жором, ( не чувствуя вкуса и самого процесса, жаль…) что остановилась, не двигалась, не углублялась, забыла об этом.
И проснулась))

Первая мысль , что у Радуги написано про лечебные средства. Что это нормально, много сразу съедать их. Так для подсознания спокойнее – много, значит лучше сработает.) Вот у меня на автомате во сне так и получилось.)

Вторая мысль: Блин… я забыла попытаться – снова, сразу - в фазу выйти!))


Рецензии