Души не горят

Я открою книгу наугад,
Про пиратов и искомый клад,
Про хороших и плохих людей,
Про удачу,что везёт везде.

Я открою книгу на словах,-
Третья ли,десятая ль глава,-
Будь готов!- и сам,как тот герой
Я уже спешу,не за горой.

Я открою книге жизнь мою -
За удачу я всегда в бою.
Я открою душу,я открыт.
Кто прочтёт?- душа огнём горит...

18.7.20.  19:17.


Рецензии
Замечательное стихотворение! Книги про пиратов, про героев...
"Я открою душу,я открыт.
Кто прочтёт?- душа огнём горит..."
Отлично!

Таня Бондарева   16.03.2021 13:19     Заявить о нарушении
Таня,благодарю Вас за поддержку автора и человека.
Отлично,что откликнулись.
...Видимо нужно самому уже писать книги про пиратов,про героев...Они нужны нам.

Юрий Трегубенко   16.03.2021 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.