В лабиринте судьбы По ту сторону сна 14 глва

ХIV

Воображение явно проявило наибольшую изобретательность, так как, выйдя из чайного домика, оказался в китайском эротическом дворце под названием «Лабиринт» среди множества комнат , коридоров и стен, покрытых зеркалами из полированной бронзы. Выбор не случайно пал на императорский китайский дворец XVII века. В нём царило непревзойдённое разнообразие чувственных удовольствий, в которых я нуждался больше всего после посещения хамама и тясицы. С ним не могли сравниться дворцы, построенные в Османской империи или империи Великих Моголов, которые отличались большим великолепием, но не привлекли внимание моего воображения, лишь по той одной причине, что подвиги их правителей были жестокими и кровожадными.

В отличие от тясицы, во дворце не было ни одного окна, и только где-то скрытые фонари приглушенно равномерно освещали простой интерьер комнат: циновки и кушетки, на которых возлежали красивейшие женщины.

Я ожидал, что вот сейчас мне на встречу выйдут доверенные евнухи, которые освободят от изношенной одежды и накинут на меня, как когда-то на императора шкуру леопарда. Но, они не вышли…

Не успел разочароваться, как всё же появились силуэты с узкими плечами, тонкой талией, округлыми линиями бёдер и маленькими прическами, по своему внешнему виду напоминавшие лакеев. Они сняли с меня изношенную одежду и обрядили в наряд, соответствующий «высокому социальному статусу» …

В слабом отражении зеркала на меня смотрел франт , одетый по последней моде стиля рококо: кюлоты и светлые чулки,белоснежная рубашка с пышными кружевными манжетами, поверх которой веста и жюстокор, чем-то напоминающий фрак, и конечно же жабо. Я был облачен весь в бархат , шёлк и парчу, тончайшие полотна и кружева, всем своим видом напоминавший некую блестящую от золота и драгоценных камней причудливую раковину. В дополнении к одеянию перчатки, плащ и шпага на поясной портупее. В столь вычурном мужском костюме с кружевами и пудрой, выглядел явно женственным и напоминал галантного аристократа из менуэта XVIII века, что явно противоречило китайской моде, и конечно моему пониманию, того, как я должен быть одет . Меня перекосило от негодования выбора столь нелепой и неудобной одежды.

 «Это явно какой-то розыгрыш или маскарад», — решил про себя, но как только сдвинулся с места, со мной произошла метаморфоза. Образ как бы вжился в меня, мои движения выглядели изящными и утонченными, излишне чувственными и манерными.

 От наряда отвлекли звуки фонтанов, которые выстреливали струи искристого белого, розового и красного вина вместо воды. Они перемешивались с тихой и легкой музыкой в исполнении обнаженных девушек. За всю свою жизнь не слышал ничего столь прекрасного…

Возникло неукротимое желание наслаждаться жизнью, забыть обо всем…

Волшебный мир танца красавиц разных национальностей захватил в плен мой рассудок. Моему удивлению от многообразия представленных красавиц двигающихся в танце и имитирующих «парящий полёт» не было предела. Я забыл, когда так радовался ещё, смеялся и шутил. Всё это представление поглотило целиком, вызвало эротическое чувство наслаждения женской красотой.

Одно из зрелищ привлекло особое внимание. Это был наполненный сексуальной энергией танец живота «Ракс шархи». Танцовщицы, сбросив с себя одежду, втянули интимными мышцами подкрашенную жидкость при помощи специальных трубочек из чаши в своё лоно и плавно двигались в такт музыки вперемешку с акробатическими упражнениями, при этом, не проронив ни одной капли.

На импровизированной сцене один сексуальный танец сменялся другим, красавицы, завернутые в легкие, прозрачные покрывала, кружась вокруг, возбуждали любовное настроение. Я заворожено смотрел на происходящее действие:

Вот двигаясь легко в танце «семь покров», изящно раскручивают желтый покров, как большое пламя огня, и заплетенные косы рассыпаются по их плечам…

Имитируя поклонения матери земли, произведя ртом поцелуй, медленно с их коралловых губ спадает розовая вуаль, и тут же падает большим каскадом водопада белый покров, открывая обнаженные руки.

 От некого незаметного дуновения ветерка развязывается узел красного полотна, освобождая упругую грудь.

Тела танцовщиц начинают эротически плавно касаться бёдрами друг друга, и от их движений опускаются зелёные шали с круглых раздвоенных ягодиц.

 Глаза прелестниц смотрят в самую глубину моей души и в то же время ловким поворотом плеч стягивают со своих ягодиц синий покров. Изгибаясь всем телом, прижимают к лобку последний прозрачный покров.

Мой дух открыт сознанию и просит всем своим существом слияния в единое целое. Беззвучно прошу снять последний покров. Качая головой, красавицы отступают назад, соединившись в одно плотное кольцо, и под звуки флейт разрывают ткань понемногу, потом совсем, и в ходе танца достигают всеобщего экстаза.

Голова у меня от всего этого закружилась. Слегка прикрыл глаза, чтобы прийти в себя и неожиданно почувствовал, что ктото нежно, подобно легкому дуновению ветерка, коснулся мочки уха губами и прошептал:

 — Всё только начинается…

Роскошные красавицы с гибким станом с кожей на выбор, как свежий снег, золотой мрамор и чёрная яшма дотрагивались до моего тела. Удовольствие от этого нарастало, весь проник ожиданием…

Легкие и поверхностные поцелуи, словно бабочки, касались дыханием то прохладным, то тёплым, то очень горячим, от чего меня реально раздирало на куски перевозбуждение, мелкая дрожь распространялась по телу вверх к голове, а затем вниз, к кончикам пальцев. Одни красавицы прижимались, потирались своими частями тела, другие медленно стягивали с меня одежду в ритме танца стриптизёрш. Их губы и руки двигались свободно, лаская непринужденно все участки тела.

 Когда одежда частями покинула своё место на мне, почувствовал некую незримую связь, как будто сама судьба толкает к таинственной встрече, сближает , но пока всё ещё сохраняет дистанцию, между мной и той, что стремится ко мне…

В этот момент осознал, что такое карма, все её пикантные стороны, связь прошлого, настоящего и будущего. А запах персика, подобно психологическому якорению, напомнил мне вновь приятное воспоминание, что довело меня до отчаяния, но не отказа от намерения вкусить все радости, какие можно получить от секса с богинями императорского дворца.

Внутри меня рос некий энергетический шар — беспомощная игрушка страшной бури, которую разбудили танцовщицы. Ранее невиданные чувства и ощущения подобно тайфуну накрыли меня! Я подчинился, самозабвенно отдав себя во власть страсти.

Опытные дивы повели медленно, порой замедляя шаг, порой отступая. От этого происходило выделение огромного количества энергии, и перегретые тела начали бешеный танец, набирая обороты, двигаясь огромной волной способной затопить всё пространство вокруг, вызвав мощное наводнение, которое накрывало нас сладкой, почти непереносимой, истомой.

Природа демонстрировала свою мощь и неизмеримую силу, которой не мог более противостоять, и мне оставалось с уважением отнестись и принять этот дар богов.

Не знаю, кто из богинь оказался в этой дикой пляске вместе со мной, — это было не важно. Мы растворились друг в друге, паря над землей высоко за облаками…

 События, происходящие, были настолько необычны, нетривиальны и редки, но все же я не мог отделаться от ощущения, что нахожусь в грандиозном, циклопическом театре.

Любовное приключение короткое, но страстное не утомило меня. Я не был измотан физически, а даже наоборот, как будто набрался ещё сил, но по воле рока по непредвиденным и непреодолимым причинам, все исчезли, оставив за собой шлейф легкой грусти приятных воспоминаний.

На прощание в свободном сексуальном полёте появилось облачко аромата, о котором даже не догадывался, что такой букет запаха существует.

 После столь изумительного времяпровождения лежа на циновке, прибывал в незабываемом, непревзойденном состоянии желания встретится с той, чей запах всплыл в памяти из прошлого моего воплощения.

 «Поэтому, видимо, и не мог найти до сих пор, ту, к которой так сильно стремится моя израненная душа.»


Рецензии