Ода Колыбели

Сегодня грузинская община открыла выставку предметов быта, поделок, картин.

Послушал проникновенные речи, пообщался с братьями-грузинами, походил по выставке и несколько раз подходил к одному экспонату - колыбельке. Почти не отличается от той, в которой я сам, самаркандский иранец, провел грудно-молочный возраст. Почти 60 лет как не бывало. И подумал: сочинская земля (российская в миниатюре) - теперь наша родная колыбель. Независимо от национальности, места рождения.

Сочинские грузины. Которые любят и ценят эту землю, помня при этом свои корни, своих предков. Теперь я - сочинский иранец. С неразрывной памятью о моих предках, живших в древней Персии, жемчужине Востока - Самарканде. И кровной связью с ныне живущими там же родными. Та, материнская, колыбелька греет мне душу, делает меня тем, кто я есть, а эта, сочинская, дает опору.

И я под терпкое грузинское вино сочинского урожая с наслаждением покусал горячее хачапури.

18 августа 2018 г.


Рецензии