Полный текст пресмыкАния ПотрошИзы перед Путиным!!

                "Жму руку! Обнимаю!"
            Полная расшифровка разговора Порошенко и Путина
                после боёв в Дебальцево
                бойцов Ополчения и Армии ДНР-ЛНР-НовоРОСсии
             против Армии ВСУкраины и фаш-націZZмо-батальонов
                30 апреля  в 2015-м !!!!!   

                9 июля 2020 года в Украине 
          внефракционный нардеп Андрей Деркач предал огласке
             новые записи пленок 5-го президента Украины.

                На одной из них - разговор Порошенко
     с президентом России Владимиром Путиным 30 апреля 2015 года,
              через 2 месяца после боёв за Дебальцево.

 Полная расшифровка разговора Петра Порошенко и Владимира Путина.
                *ххххххххххх*хххххххххх*
                \\ ПривЕтствие стандАртное..// 
           Тема: ..ВВод миротворцев между Украиной и Донбассом..
Петр Порошенко:
                - Я думаю это будет в интересах обеих сторон.
                Тем более, я буду с вами откровенен,
                у наших западных партнёров проект миротворцев
                большого энтузиазма не вызывает.
            Они считают, что это российская ловушка для меня...

Владимир Путин:             - Да, вы мне говорили.
                Ну, пускай Лавров с КлИмкиным это обсуждают.
*хххххххххххххх*
                КлИмкин,- министр МИДа Украины.
          Родился в Курске, но кОим-то чёртовым обрАзчіком
         вляпалось фаш-мікрОбно в фаш-хУнто-мазЄпо-бандЄрие
                с явной враждебностью к РоссИи и Донбассу......
*хххххххххххххх*
Порошенко:  - Да, дадите ему, если можно, соответствующее указание.

Владимир Путин:             - Он знает. Я уже дал.

Петр Порошенко:   - Он тогда, когда приехал в Берлин (смеется) -
   это было предельно неконструктивно. Поэтому... они до миротворцев
              даже не дошли, откровенно говоря. Поэтому…

Владимир Путин:    - Ну, я сегодня ему сказал об этом. Он знает.

Порошенко:        - Ну, отлично тогда. И последняя позиция.
           Я, действительно, тоже готов посмотреть и подумать,
  по каким-то перспективам экономическим, потому что там ситуация,
                правда, очень хреновая.

Владимир Путин:      - Я не понял, по каким "таким?"

Петр Порошенко:   -По экономическим, потому что ситуация там,
      правда, тяжёлая. И она переходит в необратимые какие-то вещи...

         Поэтому я думаю, что и экономику можно будет посмотреть
         во время и рабочей группы, и во время встречи с Ивановым.

          И последняя позиция, обычно это просто рекомендации.
            Для того, что бы эффективно готовились полноценные
                Минские трехсторонние контактные группы,
           наши коллеги, имеются ввиду Хайди, Кучма с Демченко
    и представитель России собирались и планировали повестку дня,
          планировали проекты решений, предложений и прочего.

                Я считаю целесообразным, если будет…
    По-украински говорят «Якщо буде ваша ласка», если будет желание,
             может быть приедет этот представитель в Киев
                трёхсторонней контактной группы,
          они бы у Хайди встретились в Миссии ОБСЕ. И пока они…

Владимир Путин:              - Наш представитель?

ПЄтькака ПотрошіZZо:                - Да, да.

Владимир Путин:               - Почему бы и нет?
                Я скажу сейчас об этом Лаврову.
                Я не понимаю почему он отказывается.
ПЄтькака ПорошЄнко:
                - Нет, нет… Наши его не знают,
               пока просто не установлено никаких диалогов...
  Поэтому пусть приедут, познакомятся, проработают сценарий Минска,
                потому что я считаю, что мы с Минска
                с пустыми руками выходить не должны...

          Желательно, что бы там уже были конкретные позиции,
   которые приведут к эффективному результату. Где-то вот так вот.
 Еще раз благодарю вас. С наступающим, я не знаю, раньше называлось
  Международным днем солидарности трудящихся, поэтому я не знаю,
    в России изменили это название или нет. Старое оставили?

Владимир Путин:            - Да хрен его знает!
*-----------------------*
                Единственный ляпус ВВП...
*-----------------------*
ПєтЮня:: (смеется)
                Ясно. Мы с вами люди трудящиеся,
                может и к солидарности придём.
Владимир Путин:
                - Официально он у нас называется
                Праздник весны и труда, вот как.

ПЄтькака:         - Вот так вот (смеется). Романтично.

Владимир Путин: - Буду вручать, мы восстановили медали «Героев труда».

Порошенко: - Любопытно. Я буду завтра ветеранам вручать «70-летие Победы».

Владимир Путин:                - Завтра..?

Порошенко:    - Мы соберёмся, что бы они успели доехать до регионов,
                сделать там. Завтра будет первая партия.

Владимир Путин:    - Как у вас внутри? Справляетесь со всем?

Петр Порошенко:         - Справляюсь. Чем дальше, тем легче,
                потому что уже выстраивается какая-то вертикаль.
                Потому что, когда я пришёл - было непросто.
       Но политическую стабилизацию в условиях экономических проблем,
                мягко говоря, выстраивать совсем не просто.
       Но я могу вам сказать, что длинной очереди желающих (смеется)
           на должность украинского президента не наблюдается.

Владимир Путин:          - Зря вы так думаете.
               Украина интересная и красивая страна.

ПЄтьюшка:                - Так я горжусь тем,
          что у меня рейтинг доверия и поддержки не падает.

Владимир Путин:     - Ну, слава Богу. Это очень важно,
             что бы люди доверяли. Самое главное. Это ключевОе !!

Петр Порошенко:     - Хорошо, Владимир Владимирович.
                Жму руку. Спасибо большое.

Владимир Путин:     - Обнимаю. До свидания. Давайте...


Рецензии