Песчинка

На этой неделе, в какой-то момент  четко осознала, что вместо меня, то есть  того физического тела, которое я  по привычке  называла «я» - пустое место. Такое, знаете ли, превращение меня  в человека-невидимку. «Я» исчезло и всё вокруг стало только отражением меня, то есть того, кого я считала собой.
Уф, запутаться можно. Но это  трудно описать словами.
Началось всё с того, что мне стало обидно, что меня всю  жизнь никто часто не понимал и не понимает до сих пор. Вот с детства. Я привычно поплакала, помолилась, помедитировала. Потом увидела со стороны все свои мелкие обиды, обидки, обидочки и  прогнала их. И стало понятно, что главное, чтобы я сама себя понимала, остальное не суть важно. И тут меня пробило, что в таком случае, всех других попросту не существует отдельно от меня. Мы вместе, но отдельно ( парадокс!). Окружающие меня люди только отражения той части меня, которую цепляли за живое и вызывали чувство обиды.
И пришел образ Себя, как песчинки на  берегу  в огромном беЗкрайнем Океане Жизни. Просветленные   часто говорят о капельке воды, которая растворяется в океане, осознав своё единство с ним. А вот у  меня почему-то песчинка, которую нельзя отделить песка, ни от океана...
Странно, однажды летом, после окончания школы, мы отдыхали в Затоке. Это за Одессой. А там, в отличие от привычных мне  Коблево или крымских берегов моря, был огромный пляж. То есть до моря по песку надо было идти очень долго. У меня было скорбно-печальное настроение после неудавшейся первой любви.Чему сейчас я очень благодарна, Но тогда, страдая в  одиночестве,я убегала от родных вечером к морю. Вот еще одно моё важное замечание,  что все крупные Прозрения и Откровения происходят после крупных  потрясений.
Так вот там-то,  впервые, запрокинув  голову в  ночное звездное небо,  я осознала беЗконечность Вселенной и впервые почувствовала себя на Земле песчинкой.
Понадобилось почти сорок лет, мягко говоря,  нелегкой жизни, всяких душевных и телесных страданий, двадцать лет труда в Духовной Практике, чтобы, наконец, навсегда исчезнуть, раствориться  в этой  БеЗконечности.
 Стать видимой в иллюзорном мире, но  всё-таки Песчинкой Мироздания.
Ом, Намасте.
Джъотих.
18.07.2020


Рецензии