Хранители Глава 32

Я  лежал  на  своей кровати,  закрыв предплечьем себе глаза. Убрав на мгновение  руку я увидел что на улице вовсю  уже  светило солнце, заливая своим светом  мой подоконник. Мне так  и не получилось уснуть, даже на чуть-чуть.Я снова  прикрыл глаза и погрузился  в своим мысли. В  которые  снова  без стука ворвалась Эстель. Больше всего тревожили  слова   Рики и возможная связь между ними. Хвала  богам эта заноза  наконец то уехала  и больше меня   не  побеспокоит. Но яд от ее слов все же не давал мне покоя и причинял боль, он заставлял меня  сомневаться в любви моей маленькой Эстель. Каждый  раз  я  убеждал  себя   в том  что она не  может  со мной  так  поступить. Кто угодно только не она. Она  не  из тех   эльфов  которые лицемерят  и врут. Она  вообще и врать то не умеет. Все  эмоции и чувства  на лицо. Может Рика   специально так сказала, зная  что  меня  это  разозлит? А  если она все таки права? Мне  нужно быть максимально  осторожным .  И такой  вариант исключать нельзя.
Я   услышал  как  хлопнула входная  дверь. Может быть Тор уже ушел?  Рановато он сегодня. Хотя  Боги его знают, сколько  уже сейчас времени. Через несколько  секунд  щелкнула и моя дверь. Не  услышав  ни  единого  звука  я  понял  что так тихо  может  ходить только  она. Мой нос заласкал  приятный  и знакомый аромат,   и волосы  Эстель  рассыпались  у  меня по лицу. За  тем  я  почувствовал   легкий  поцелуй   в  щеку
-я знаю что ты не спишь! - я  еще  не  понял  как  мне  нужно вести себя  при ней. Я не знаю  что мне  ей  говорить. И как  смотреть ей  в глаза. Она не  церемонясь  уселась прямо  на меня - ты на меня  все  еще обижаешься?  -  я  продолжал ее игнорировать, оставаясь  все  в той же  позе, прикрывая  предплечьем глаза  -  посмотрим  будешь ли ты  на меня  обижаться ,  когда  узнаешь,  что  у  меня  для  тебя есть сюрприз. угадай  в  какой  руке?
-не хочу! - она  недовольно  вздохнула
-открой глаза и посмотри на меня Ровен -обиженно произнесла эльфийка
-Эстель!-я не хотя выполнил ее просьбу,в руке она держала сверток бумаги и уже широко улыбалась, а ее обиженный  голос как ветром сдуло -о боги, я надеюсь это не какое  нибудь  письмо  с  признаниями - она молча перевернула его стороной на которой  красовалось  печать людей. Я не поверил своим глазам - Откуда  оно  у тебя ? -я поменял  позу и сел, по прежнему  удерживая   ее на себе. я  хотел  взять его, но Эстель  резко  вытянула  руки  вверх
-не отдам!  я  заслуживаю  прощения  и  поцелуя  в честь прощения!Сею же секунду, это обязательное требование! - я  посмотрел в  ее  горящие от радости хитрые  глазки.  И крепко прижав  ее   себе  страстно  поцеловал.- так то  лучше! мне  пришлось  очень  постараться,  чтобы  достать  его. 
Она  еще что то говорила, но я опустил уже свои  глаза  и занялся  чтением. У нас
 с Тором  есть всего день чтобы придумать, что же делать нам с этими  людьми и их  упорством. Когда это короля Джерольда начало  заботить  здоровье  его народа?Значит появился кто то другой, не менее влиятельный.В любом  случаи мне нужно быть на несколько шагов впереди всех, кто может навредить мне. Я  оторвался  от  чтения  письма  и поднял на Эстель взгляд. И как мне быть впереди тебя, малышка Эстель? Разве   она  пошла бы  на такое, если бы хотела  меня  предать? Разве  горели  бы ее глаза каждый раз, когда  она так  смотрит на меня? На  губах  ее не может  быть фальшивой  улыбки. Только  не у  нее
-что? - я понял, что засмотрелся   на нее  и отбросив  письмо куда то в сторону, жадно впился в любимые губы. Будто  целую  в  первый  и последний  раз. Мое  сердце верило в ее преданность и всегда найдет для  нее  оправдание.Она коснулась  руками моих плеч, не подпуская  меня так  близко как  я этого хотел. Губы начали сопротивляться моим поцелуям и увиливать от ласк. В знак  мести я  укусил ее  за нижнюю  губу и нехотя оторвался от сладких уст.Взяв  ее  за  скулы я не позволил ей уйти далеко и мы коснулись друг друга лбами.Отдышавшись от длительного поцелуя,  она решила оправдаться. - Ровен! Я хочу  это сделать... послезавтра, в день преподношения богам.  - в день когда приезжают люди?
-зачем  так долго ждать?
-в тот вечер я буду красивой, Эллианна  мне  подарила  такое  роскошное платье! И я хочу сделать нашу ночь  особенной, когда закончатся  танцы я буду ждать тебя  у себя дома. Запомни пожалуйста, после того как закончится  музыка, я буду тебя ждать  - Я улыбнулся и крепко  обнял  ее в знак  согласия  и понимая.
-как скажешь!
-и еще… Эллианна попросила  тебя или Тора присутствовать в  момент  когда  приедут люди. А до этого помочь в сборе  необходимых растений.
-а других эльфов для  этого нет?
-можешь пойти и отказать, мне все равно. А мне  нужно  бежать на работу. Хорошего тебе  дня  любовь моя - она поцеловала  меня  на  прощание  и убежала.
Я  ели коснулся  пальцем своих  губ где еще пылал след от ее поцелуя и чтобы он не сгорал в пустую я  прикусил  свою нижнюю губу  забирая  его в себя. Как  же  она будоражит мою кровь,  особенно когда она такая игривая.Моя  малышка Эстель, совсем скоро будет  полностью  принадлежать мне.Я готов  был сорваться с места и побежать за ней  вдогонку, чтобы  вернуть ее и не ждать послезавтрашней  ночи. Но придется остыть и сдержать Ровен! Для того что бы отвлечься  я поднял с полу письмо  и снова пробежался  по содержимому.
Я начал  думать о том как же нам помешать людям приготовить зелье от черной смерти. Значит растения  подменить не получится. Эллианна  точно их  проверит и будет следить за их сбором. Что же тогда? Может подсадить жуков на корабль, которые испортят травы? Не получится... слишком  мало времени, для  того чтобы они сделали это? Думай  Ровен, должен быть выход, чтобы   лекарства не попали  в Порт Рей
В комнату  заглянул  брат и оторвал меня  от раздумий
-ты уже  один?
-как видишь?
-это же  была  Эстель? - я кивнул - так быстро убежала, не похоже на нее.
-на работу   убежала,  и принесла сюрприз - я  протянул  брату   письмо
-день на сбор  трав,  маловато  будет...
-Эллианна  собрала целый отряд. Успеют! И нас кстати  попросила поучаствовать. 
- Отряд? значит подменить ничего не получится.
- и  одного из нас она хочет видеть рядом с собой когда будет встречать людей - брат раздраженно выдохнул и сел на стул напротив  меня
-значит остаются  варианты не очень приятные.
-что ты имеешь ввиду?
-для  того чтобы наши планы в  будущем осуществились,мы  должны сделать  так, чтобы корабль не доплыл до Порт Рея.
-Ты уверен что нам  нужно так  рисковать? - я  понял к чему  клонит  брат
-Подумаешь небольшой корабль пойдет ко дну. Эллианна  будет  видеть, что  корабль  отплыл  в  целости  и сохранности. А то что  с ними произойдет в пути… случайность.  Наше  дело небольшое  помочь  собрать  травы,  а с остальным  пускай  разбирается  Эллианна. А мы  тем  временем  сможем  нормально  продавать  лекарства  людям.
-но что на счет той  стороны? Король Джерольд будет не очень рад что его кораблик не вернулся
- я же  говорю... это уже не наши проблемы. Этим  пускай  занимаются Высшие.
- а если они объявят войну?
- у  них нет оснований.Да и они не в том положении, чтобы такое делать...
- допустим...и как ты  предлагаешь его затопить?
- я думал про порох! У меня есть немного. Когда то обменял на эликсиры, одному безумному человеку.  Я  буду  стоять с  Эллианной, а ты проникнешь на корабль рассыплешь его немного по каюте, только не заметно и положишь  несколько  мешочков  среди коробок и мешков с травами.Это для  уверенности, что наш план сработает.
- порох  конечно  хорошая идея, но как...
- ты не дослушал!Нужно будет немного поправить керосиновую  лампу. Отлить  жидкость и подрезать немного фитилек.Это самый  сложный  момент,  здесь очень пригодится  твоя способность все просчитывать. Нам  не  нужно  чтобы корабль взорвался  на  глазах  Эллианны. Главное чтобы он скрылся  за скалами. Нужно рассчитать время так,   чтобы  взрыв  произошел где  то  на  середине  пути. Даже если кто то случайно останется  в живых, он ничего не поймет. Да и вряд ли доплывет до какого нибудь берега. 
-а если не получится? И что то пойдет  не так.
-Я верю в тебя, Ровен! Ты  сможешь все правильно подготовить. Мы  всегда  с тобой  рискуем.
-ты прав!  Рискнем  и в этот раз .


Рецензии