продолжение, рассказа

-Сколько вам,лет?
-Я самый старый,в этой группе шеров.Страшно подумать,когда я
родился - 120хиков(лет)назат.Я хранитель знаний,то,что вы вид-
ите,оставлено мне другими хранителями знаний. Те,кто были до нас,говорили,что будет великое объединение народов.Но после дней страшного огня и хаоса,не произошло ни чего подобного.
Старик отвернулся,ему было трудно говорить.Марта хотела что-то
спросить,но старика словно прорвало,нахлынувшие воспоминания
прошлых лет,давили своей тяжестью и требовали выхода.Он словно
ждал этой минуты,что бы выговориться.
,,Это было за пять лет,до моего рождения - продолжил он -
родители мне рассказывали что было.А было что-то ужасное.Роди-
тели жили в слаборазвитом территориалном образовании(ТО - гос-
ударство,страна).Но в мире,кроме таких ,,то'' были ещё две,
самые могущественные,они постоянно противоборствовали друг с
другом.Наука развивалась быстрыми темпами,проникая в глубь ма-
териков.Нашу планету раздирали малые и большие войны.Иногда
потрясали кровопролитные,мировые стычки.И каждый раз они стан-
овились всё более страшней и ужасней.Тогда и был найден способ
 улучшить,сделать более совершенным тело человека.Буть он нел-
аден этот способ.,,Так вот - продолжал старик - этих вновь
созданых существ,на нашем материке,в пустынной зоне,было нема-
ло.К этому времени обстановка в мире  опять накалилась до
предела.И в год,не помню точно когда,кажется в 4723,разрази-
лась страшная,последняя война. Продолжение следует.


Рецензии