Спасибо ремню

          "СПАСИБО   РЕМНЮ !!!!"
              (Миниатюра)

Будучи учеником 1-го класса, я совершенно  НЕ  ПОНИМАЛ  почему меня ругают за "ДВОЙКИ" - ведь мне в тетрадь эту оценку всегда писали  ОЧЕНЬ  большой, да ещё такими красивыми  КРАСНЫМИ  чернилами.  "ДВОЙКА"   казалась мне   ПРЕКРАСНЫМ   КРАСНЫМ  ЛЕБЕДЕМ ....
НО, после каждого такого "ЧУДА", вечером после работы, Мама  ОЧЕНЬ  БОЛЬНО  ремнём порола меня по ГОЛОЙ  заднице...  И, о  чудо !  Наконец пришло в мою тупую детскую голову  ОСОЗНАНИЕ !!!
ПОНЯЛ я, что "ДВОЙКА" плохая отметка тогда, когда ВСЕ  В  КЛАССЕ  СИДЕЛИ,  А  Я  СТОЯЛ....
...Сегодня, оглядываясь на прожитую жизнь, я с ОГРОМНОЙ  БЛАГОДАРНОСТЬЮ  говорю  СПАСИБО  Маме,  если бы  НЕ  РЕМЕНЬ, то ещё не известно, что бы из меня получилось, и достиг ли бы я всего того, что имею..... СПАСИБО   РЕМНЮ! !!

                18.07.2020 г.

Автор: Бурмистров Александр Давидович
КНИГА "МОИ ЧЕТЫРЕ ЖИЗНИ" ИСПОВЕДЬ
Часть первая "Моя Первая Жизнь" ГРЕХИ
                ...........
Продолжение следует ..........


Рецензии
Господи, да неужели, чтобы понять, что "двойка" - плохая оценка, надо быть не единожды поротым? Такую простую истину познавать так сложно? И еще благодарить за то, что непонимание выколачивали поркой! По-другому совсем было никак?

Игнатова Елена   14.01.2022 00:32     Заявить о нарушении
Мой дед называл порку - "витамин Рэ"...
Спасибо.
С уважением. О.А.

Оксана Александровна Богданова   16.03.2022 05:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.