Злая тётка

В нашей семье я младший ребёнок. И, как говорят в народе, к самым маленьким родители более благосклонны. Не помню, как водилось это в нашей семье, но сильно залюбленным или избалованным ребёнком я себя не считала. И наши родители ровно относились ко всем детям, не выделяя любимчиков.
 
Детей нас было трое – две сестры и брат.
Старшую сестру звали Оксана, среднего брата Сергей, они были погодками, и почему-то часто ссорились и даже дрались в детстве. С чем это связано я тогда не понимала, а теперь могу предположить, что мы были очень разные.
Сейчас мы уже взрослые, и хорошие и близкие отношения с братом мы сохранили до сих пор.
 
Зовут меня Снежана, а история, которую я хочу вам поведать произошла со мной, когда мне было 16 лет. Возраст довольной юный, но проблемы мне довелось решать, как взрослой. Сережка в это самое время служил в армии, и потому в этой истории он совсем не сыграл никакой роли.
В тот год я совершенно запуталась в своём учебном процессе, вернее выпала из него по своей же вине, хотя окружающие меня люди и события не могли не влиять на ситуацию.
 
Летом в июле месяце моя старшая сестра с мужем получили квартиру в наследство. Правда предстояла большая задача – привести ту самую жилплощадь в подобающий вид, где можно будет жить с маленьким ребенком.

Маленький ребёнок – это мой племенник, был уже совсем большой, ему было 1 год и 2 месяца. И его надо было с кем-то оставлять, пока его родители трудятся, дабы улучшить жилищные условия. И эту роль решили доверить мне. То есть, это не два-три часа посидеть с ребёнком, а с утра до вечера и так несколько дней подряд.
 
Я согласилась, так как обожала возиться с маленькими, и уже тогда хотела бы иметь своего, но всему своё время. Согласиться то я согласилась, но я ещё не знала, с чем мне придется столкнуться. А когда узнала, то было поздно отказываться, процесс строительства был уже запущен.

Племянник, по имени Егор имел упёртый характер, и, если что не по нему, закатывал истерики, вопя во всю ивановскую. Потом, он совершенно ничего не хотел есть, и его приходилось уговаривать. И да, спать его укладывали путём укачивания на руках.

И как так можно было испортить ребёнка за год с небольшим? Родилось это милое создание в мае, видать с намёком, мол вы еще со мной намаетесь. Но Егорка еще плохо знал меня, свою родную тётку. Я ведь тоже майская, и маяться с кем-то мне не хотелось.

Ну, начнём по порядку.
Сварила я на завтрак кашу гречневую, смешала её с молоком, приправила сливочным маслицем. Получилось вкусно. Налила две тарелки и позвала Егорку завтракать.
Первая реакция Егорки.
Он прибежал на кухню, посмотрел в тарелку. Кстати, сразу сообщу, племяш был парень развитой, говорил почти понятно, передвигался быстро и уверенно, да и соображал, дай бог каждому. А произнёс он вот что:
- Фуу, каша, не хочу! - и тут же вышел из кухни, но далеко не ушел, ждал что я начну его уговаривать.
 
Моя реакция.
Я молча села, и стала с аппетитом наяривать кашу, причмокивая и покачивая головой, мол как все вкусненько.
Егор внимательно смотрел из-за угла, и был несколько растерян и удивлен, почему это я не умоляю его съесть ложечку. А я, быстро управившись со своей порцией, пошла наливать себе еще. Когда я повернулась к столу, Егор уже сидел за столом и держал ложку:
- Я буду! – громко сообщил он.
- Ешь конечно, - спокойно отреагировала я.

И что же я увидела? Эта фу-каша была уничтожена до самой крупинки и была затребована добавка. И откуда они, ну то есть, родители, решили, что у ребёнка беда с аппетитом?

С тех самых пор, Егорка уплетал всё, что я ему накладывала, и соглашался быстро, дабы я не успела передумать.
После завтрака мы обычно играли, читали книги или рисовали, ходили гуляли.
 
Наступало время послеобеденного сна. Просто положить и оставить засыпать, было не вариант. Он, как ванька-встанька вскакивал на ноги и носился по своей кроватке, сметая все постельное белье в одну большую кучу...

Продолжение рассказа вы можете почитать на
Ridero.ru и других сайтах в сборнике рассказов
"Злая тетка и другие"

Послушать рассказ полностью
в прочтении автора можно по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=J913CM4QT_0&t=21s


Рецензии