Судьба эмпата. Глава 2

Глава 2.

Впервые когда у меня начали возникать смешанные непонятные чувства гремучей смеси, где представлялись различные состояния и ощущения людей в массовых местах, это когда мне было 5 лет. Мне становилось плохо в людных местах и я не могла понять причину данного явления, но и не собиралась понимать, потому что я полагала что это так должно быть...Родители тоже не знали что со мной не так. И я долго не могла контролировать это, потому что не понимала что это такое и не знала что не у всех оказывает так происходит.

А узнала об этом лишь в подростковом возрасте. К тому времени я адаптировалась и спартанским методом научилась кое как контролировать это. Узнала что называется это эмпатией, но то что пишут в справочниках, то немножко неправильно они интерпретируют это...Это нечто бОльшее «сопереживания».

Я сама того до конца на понимая, легко улавливала даже мысли людей и их желания, их состояния. Я всегда знала кто скрывает правду и врет, а кто нет. Намерения людей это яркие мысли и они окутаны эмоциональным шарфом, по этой причине их легко счесть. Так что ничего такого в этом нет, это просто высокая чувствительность к окружающему миру вот и все. 

Однажды даже на некоторое время мне удалось выключить это, но тогда я и сама закрылась.
Ну, методом проб и ошибок на практике в конце концов за долгие годы я смогла взять контроль и научилась различать своё от не своего чувства. Научилась не пугаться данного явления, а напротив полностью открываться ему с распростертыми руками. Ведь это часть меня. А от себя нельзя отрекаться.


Рецензии