Лабутенщик

В зеркальной витрине обувного отдела Энского ГУМ-а, поверх выставленного на обозрение любопытных прохожих товара, отражались нелепые фигуры двух слегка выпивших бомжей.

- Ах, какие они розовые и красивые! Прям загляденье!.. У нас, во дворе, в Хорошем Местечке, чайные розы росли - точь-в-точь такого же цвета. И была у моей тётушки Хаи розовощекая племянница по мужу, непорочная Роза Вальдорц-Мимоза, улыбка до ушей, зубки белые, ручки длинные... но я уже тогда прочувствовал непреодолимую тягу к... лабутенам.

- Параша, чего ты мелишь? Какие, на хрен, лабутены в дремучем Совке! И зачем мужику женская обувь!?

- Да что ты понимаешь, Муфлоныч! Ты вон какой вымахал - метр с кепкой. В прыжке. А я ваще лилипутин... Мамка меня с одним гастролирующим пигмеем сбацала, забыв предохраниться... Теперь маюсь. При каждом ковбойском взгляде. Как кокетка...

- Маешься... как кокетка?..

- Маюсь...

- Абзац! В рот мои ноги! Я тебя за мужика считал, а ты...

- А что я... Трубачу дозволительно, а мне ни боже мой?

- Так то ж Трубач! Артист! Понимать надо! Им, артистам, перепих для вдохновенья нужен, а нам - для полного счастья!

- Гламурненько... Но откуда у нас с тобой счастье-то возьмётся, Муфлоныч? Мы два дня не евши и полдня не пивши... Чтобы кого-то поиметь, кому-то надобно отдаться...

- Не, я отдаваться не стану!

- Станешь! Теперь твоя очередь за "хоромы" платить.

- Хо-хо! Насмешил. Ты тоннель теплотрассы называешь хоромами?!

- У тебя и такого пристанища нет, всё пропил. И квартиру, и дачу, и конуру собачью...

- Ну и что? Зато, я натуральный мужик и тухес свой никому не подставляю!

- Мудила! Тебя уже в пьяном виде поимели...

- Ха-ха! Один раз ещё не джаз!

- Значит, ты меня не любишь...

- Значит... Ничего не значит!! Отвяжись от меня... лабутенщик!


Рецензии
Ну, вот, я опять узнала новое слово. На этот раз "лабутены". Сначала даже подумала, что в русском языке такого не существует, но статьи в интернете развеяли мои сомнения. Заодно узнала и о Кристиане Лубутене. Надо признаться, что вид этой обуви шокировал меня. Но высоченные каблуки как нельзя лучше действительно могли бы увеличить рост несчастного во всех отношениях лилипута, да и "метру с кепкой в прыжке" Муфлонычу они тоже могли бы оказаться вовсе не лишними. Весело, задорно, едко и остроумно!

Алла Валько   19.07.2020 23:12     Заявить о нарушении
Да, Алла, Вы абсолютно правы: кое-кому из моих персонажей не только рост не мешало бы нарастить, но и серое вещество в извилинах мозга.))

Дастин Зевинд   19.07.2020 20:21   Заявить о нарушении