Эпилог

                ДЕВОЧКА, КТО ТЫ И ЧТО ТЫ?   Роман.


                ЭПИЛОГ.

                1.


       В своих эпилогах я пишу о судьбах героев и их прототипов, если таковые есть. Не нарушу этой традиции и в этот раз. Но прежде поплАчусь. Читатель, мой дорогой Читатель! Ничего у меня не получилось, даже с твоей активной помощью.

        Ничего не поняла я в Олиной судьбе. Два вопроса было в начале повествования: что не так с Олиными родителями, и что не так с ней самой? Вопросы остались без ответа, что повергло меня, как автора, в тяжелую депрессию.

        Я, конечно, рада за Олю, что у неё теперь в лице мужа есть надежная поддержка и опора в жизни с этими двумя проблемами. Но мне как-то неудобно перед собой и перед тобой, Читатель. Надеялась разобраться – и не смогла.

        Ну а теперь – о моих героях.

        Ольга и Сергей по приказу генерал-майорши покинули Абатск и вместе с престарелой Муськой переехали в военный городок на ПМЖ. У них небольшой коттедж с тремя сотками земли. Подруг у Ольги не получилось, женщины городка относятся к ней пока весьма сдержанно, да и Ольга к ним – тоже. А вот мужчины городка – совсем наоборот. Узнав, что Ольга много лет работала с криминальными темами, консультируются с ней, делятся некоторыми проблемами. После триумфа книги Лёни Ткачева еще два человека обращались к ней с просьбой отредактировать их труд, Ольга никому не отказывала.

        Лев Александрович Штейман исчез из поля зрения. Последний раз его видели в аэропорту Токио с невысокой темноволосой дамой в тяжелых очках. Между собой они говорили по-русски, судя по теме разговора, отношения у них весьма близкие.
 
        Алишер служит своему Учителю столь же ревностно, как и предыдущему. Следует отметить, что Искандер Джалалов никогда не был причастен ни к одному политическому течению, не светился в СМИ.

        Алишер холост. Из всех своих жен и подружек чаще всего он вспоминает Олю, хотя она не была ни той, ни другой. Считает её своим самым захватывающим мужским приключением.

        С отцом Ольга раз в неделю общается по телефону. Хотела оплачивать ему соцработников и коммунальные услуги с квартплатой, но он категорически отверг обсуждение этой темы, сказав, что пенсия у него большая, и он будет это делать сам. Ольга отступила. Пенсия у него действительно большая.


 
                2.

        А теперь, как всегда, о прототипах.

        Единственный, кто идет под своим натуральным ФИО – это Сергей Антонович. Он и единственный, кто не читал ни одной  главы моего романа.
 
        Перед написанием с ним состоялся диалог:

        - Сережа, мне нужен главный герой – офицер, верный муж и настоящий воин. Можно, я буду писать его с тебя?

        Он улыбнулся.

        - Ну если ты считаешь что я на эту роль гожусь, - флаг тебе в руки!

        - Да, я так считаю. А имя какое возьмём?

        - Ну ты ж указала, что герой со всех сторон положительный! Вот и оставляй тогда моё собственное!

        Оставила.

        «Оля» перестала ждать продолжения после того, как поняла, что ей ничего этот текст не даёт. Как была со своими двумя проблемами, так и осталась.

        Про «Алишера» я уже писала. Он сейчас выздоровел настолько, что позавчера улетел в Самарканд.

        А вот «Штейман»…  Когда у него спросили, читает ли он на прозе.ру новый роман Глашки Кошкиной, он бросил:

        - Чего там читать… бред сивой кобылы!

        Ну-ну!!!

      


       
                КОНЕЦ!

        ВСЕМ - СПАСИБО!


Рецензии
Ну, что же!.. Роман прочитан... Что можно сказать?.. Отличная работа! Правда, осталось впечатление недосказанности, как будто закончена только одна книга дилогии (как минимум). Оттого-то и у автора ощущается легкая паника и разочарование после написания последней строчки. Тема-то далеко не исчерпана... А с другой стороны, эта часть непознанного столь велика, что можно ли ее осветить полностью?.. Большой вопрос! Впрочем, автор, видимо, и не ставил перед собой такой задачи. Скорее всего, Вас, Глафира, больше привлекало исследование человеческого характера, носитель которого наделен Провидением уникальным даром и дар этот висит на нем тяжелым грузом, лишая возможности жить нормальной жизнью, как живут обычные люди.
Скажу сразу, если исследование того, как человек справляется с задачей выживания в экстремальных обстоятельствах своего необычного существования, являлось единственной целью написания этого романа, то автору удалось это, хотя у читателя неизбежно остаются вопросы, на которые и сам автор не знает ответа. Полагаю, что роман просто требует дальнейшего продолжения и развития сюжета. Возможно, сил у автора на продолжение уже не осталось. В таком случае можно порекомендовать ему отдохнуть от литературы и взяться за перо лишь тогда, когда герои романа снова призовут его к работе.

Спасибо за публикацию, Глафира!

Я получил настоящее удовольствие от Вашего произведения!

Александр Халуторных   26.08.2020 20:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.