Духовное чтение Библии

Многие задаются вопросом:"А как правильно читать Библию?" и такие же вопросы по теме:"А что означает духовное чтение Библии, то есть, как читать Библию духовно, и, есть ли примеры духовного прочтения Библии в самой Библии?"
Сразу же отвечу на последний вопрос простым словом "да", так как это подтверждается самим текстом из Писаний:
8. и трупы их оставит на улице великого города, который ДУХОВНО НАЗЫВАЕТСЯ Содом и Египет, где и Господь наш распят.
(Откровение Иоанна Богослова 11:8)
Все мы знаем в каком городе распят наш Господь, этот город, а точней будет сказать провинция города Иерусалима, но в откровении говорится о духовном названии этого города, и, это название имеет два слова, одно из которых есть "Содом", а другое, вообще имеет название не города а страны, если считать по нашему человеческому разумению, а именно это "Египет", потому и стоит слово "духовно", это для нас, чтоб мы понимали эти слова в Библии так, как писали Авторы Библейских текстов. Для тех кто ещё не верит тому о чём я написал, есть ещё примеры, вот например Апостол Павел пишет:
22. Ибо написано: «АВРААМ ИМЕЛ ДВУХ СЫНОВ, одного от рабы, а другого от свободной».
23. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24. В этом есть иносказание. ЭТО ДВА ЗАВЕТА: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25. ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26. а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам.
27. Ибо написано: «возвеселись, неплодная, не рождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа».
28. Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29. Но как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
30. Что же говорит Писание? «Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной».
31. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Послание к Галатам 4:22-31)
Из сего мы и видим, что Павел указывает нам на слово "СЫНЫ", которое имеет значение заветов, а Агарь является нынешним Иерусалимом, который и родил сына Измаила, вводящего всех в рабство, которого в последствии, нам и велено изгнать вместе с его матерью. Это всё не что иное как примеры духовного прочтения текстов Писания, для понимания не буквального а духовного текста Библии. Есть такие люди, которые утверждают, что надо воспринимать тексты Писания так, как они и написаны, то есть буквально. Но зачем тогда Христу, явившемуся Его ученикам, после Христова воскресения, открывать ум учеников к уразумению Писаний, когда можно воспринимать всё так, как написано? Об это говорит нам Евангелист Лука, в своём Евангелии:

36. Когда они говорили о сем, САМ ИИСУС СТАЛ ПОСРЕДИ ИХ И СКАЗАЛ: мир вам.
37. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39. Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотри;те; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40. И, сказав это, показал им руки и ноги.
41. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
42. Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
43. И, взяв, ел пред ними.
44. И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45. ТОГДА ОТВЕРЗ ИМ УМ К УРАЗУМЕНИЮ ПИСАНИЙ.
(Св. Евангелие от Луки 24:36-45)

Итак, Писания написаны таким образом, что, читающему человеку, для того чтоб понять о чём написано, необходимо явление воскресшего духом Христа, который и отверзнет ум читающего, к уразумению Писаний. Следовательно, буквально написанное не является верным, так как буква убивает(2-е Коринфянам 3:6;), то ест вводит в заблуждение.
Хотя есть некоторые, которые и приводят место Писания из книги Откровения, где говорится:

18. И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если КТО ПРИЛОЖИТ ЧТО К НИМ, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19. и если КТО ОТНИМЕТ ЧТО от слов КНИГИ ПРОРОЧЕСТВА сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни, и в святом граде, и в том, что написано в книге сей.
(Откровение Иоанна Богослова 22:18,19)

Но хочу обратить внимание, таких людей, на то, что, написано о людях, слышащих книгу пророчества, к которой и нельзя прибавлять или отнимать что либо. А мы знаем, что книгой пророческой является всё Писание, которое и должно само давать ответы на все вопросы, возникающие при чтении этой книги, тогда и будет всё без приложенных слов, и без отнятых от книги пророчества. А написано это к тому, что, есть люди, которые берут примеры из жизни людей и употребляют их в толкованиях Писания, а это не разрешается делать самим Писанием. По этой причине и Апостол Пётр говорит во втором своём послании:

19. И притом МЫ ИМЕЕМ ВЕРНЕЙШЕЕ ПРОРОЧЕСКОЕ СЛОВО; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20. зная прежде всего то, что НИКАКОГО ПРОРОЧЕСТВА В Писании НЕЛЬЗЯ РАЗРЕШИТЬ САМОМУ САБОЮ.
21. ИБО НИКОГДА ПРОРОЧЕСТВО НЕ БЫЛО ПРОИЗНОСИМО ПО ВОЛЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ, НО ИЗРЕКАЛИ ЕГО СВЯТЫЕ БОЖИИ ЧЕЛОВЕКИ, БУДУЧИ ДВИЖИМЫ Духом Святым.
(Второе послание Петра 1:19-21)

Итак, никакого пророчества нельзя разрешить самому сабою, то есть самому человеку, так как это не человеческое а Божье, которое изрекали пророки не по своей человеческой воле, а по воле Бога, через наполняющего их Духа Святого. По этому и надо, искать ответы у этих самих святых Божиих людей в их пророчествах, а буквальный текст даёт нам только знание о покрывале Моисеевом, которое лежит на сердцах читающих книги Моисея, то есть читающих весь Ветхий завет, так как сам Моисей назвал это покрывало его косноязычием, то есть косноязычием Моисея. Но так, то есть с покрывалом, написан не только Ветхий завет, так написаны все Писания, так как Апостол Павел называет это иносказанием, а Апостол Пётр говоря о учении Апостола Павла называет это неудобовразумительным, то есть, не удобное но вразумляет. Следовательно, всю Библию надо читать духовно, тогда и будет конец закона, который и есть явление Христа(Римлянам 10:4;), корорый говорит к народу в притчах и без притч не говорит(Матфея 13:34;),  то есть, это и есть явление воскресшего Христа, которым и снимается покрывало Моисеево, положенное Моисеем на лицо самого Моисея, но оказавшееся на сердцах читающих, и ослепившее им умы(2-е Коринфянам 3:13-18;). И не напрасно нам доны примеры в самом Писании, такие как евнух, который говорит:

30. Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что; читаешь?
31. Он сказал: КАК МОГУ РАЗУМЕТЬ, ЕСЛИ КТО НЕ НАСТАВИТ МЕНЯ? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.
32. А место из Писания, которое он читал, было сие: «как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих.
33. В уничижении Его суд Его совершился. Но род Его кто разъяснит? ибо вземлется от земли жизнь Его».
34. Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя сказать: о ком пророк говорит это? о себе ли или о ком другом?
35. Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе.
(Деяния св. Апостолов 8:30-35)


Рецензии