В лабиринте судьбы По ту сторону сна глава 15

ХV

 Прервав мои раздумья, на землю пролился дождь, который и вывел из хрономиража, отобразившего происходящие события в другом времени.

Постановка окончилась, артисты все исчезли, декорации убрались…

Дождь в пустыне бывает крайне редко и не каждый год. Мне просто повезло, теплый дождик моросил мелкими каплями, которые тут же высыхали на горячем песке. Зажмурившись от удовольствия, подставил лицо под падающие капли, слушая, как моя кожа подобно колючим кустикам с благодарностью всасывает долгожданную влагу. Тяжелые облака, наполненные живительной влагой, преобразили пустыню.

 Я стоял на краю пустыни и разгадывал ребус, театральную постановку, составленную самой природой. Понимал, про что была пьеса, в которой был главным героем и зачем оказался в столь приятном смешанном историческом прошлом…

Одиноко стоя в пустыне под дождем и очарованно любуясь жизнью, радуясь каплям дождя, серым тучам, покрывшим голубое небо и пробивающимся сквозь них лучам солнца, ярко почувствовал запах влекущей любви.

 На какое-то мгновение увидел бегущую навстречу мне в летящем сарафане женщину с развивающимися волосами. Это был последний подарок пустыни, иллюзия, опьяняющее волшебство медовой и свежей атмосферы весеннего сада, изысканного аромата жасмина с оттенком сладкого, нежного царственного великолепия запаха цветущих розовыми цветами кустов живой изгороди, с одурманивающим и покоряющим привкусом туберозы и свежескошенной травы. Это был запах свежего, нежного и чистого аромата счастья и любви.

Я стоял босиком, полностью нагой под лучами солнца и редких капель уходящего дождя, обомлев от нахлынувшей нежности, смотрел вдаль сквозь капли дождя на чудо природы.

Воздух стал прозрачней и чище.

Вдыхая наполненный ароматами охлаждённый воздух пустыни, услышал насыщенный аромат ландыша и абрикоса вперемешку с слегка солоноватым морским бризом, запахом раскаленного песка, разгоряченной кожи и глухого гула человеческих голосов. Пройдя немного вперёд, остановился. Впереди было море, корабль и много толпившихся на берегу людей.

Оглянувшись по сторонам, в поисках хоть какой-либо одежды, к своему приятному удивлению обнаружил на камне аккуратно сложенный костюм, в котором посетил императорский дворец.

Значит всё, что со мной произошло, действительно было и было со мной…

Надев рубашку и панталоны, взяв ещё шпагу, уверенно зашагал вперед. Я чувствовал себя на высоте и верил в то, что смогу построить свою судьбу.


Рецензии