Кентер. Монах или все-таки так

На катере весело возвращаться домой, особенно если катер подан прямо в бухту которую сам сделал - посреди береговой насыпи раздвинул все камни лебедкой и воткнул маяк... мой лагерь превратился в маленькую Ибицу.. я прихожу сюда и вижу гарцующих на сапах девиц, большой катер с музыкой, пьяных спящих на берегу и уткнувших лица прямо в песок... я немного задушено пробегаю мимо всего в дальний угол к алтарю с крестом, кротко молюсь, перед пассажирами гавани какбы извиняясь, что я православно существую. но вот после молитв один подал мне ступеньку спины, я по ней прыгаю на борт и меня увозят в пространство вод, а дамы на досках как дельфины провожают нас. Я спешу на воскресную литургию. Ведь нет ничего величественнее ни на земле, ни на небе, ни на самодельном пляже, скроенного ради любимого человека...

вчера у костра я играл девицам веселую Металлику, некоторым образом пересиливая нежные позывы. Ведь я выбрал одинокую жизнь, обет творчеству, обет Богу. Ясно, никакой флирт не способствует обоим обетам. Я ощущал, как одна из девушек испытывала диссонанс от моей "неуместной" холодности. Прошу понять и простить. У меня уже все было. У меня случились любовь и дом. В доме я просыпаюсь ночью под картой мира и вижу в свете луны очертания материков.. Они - темные пятна, которые стекают по стене. Много лет назад на этой кровати мы были вдвоем... Теперь я купил этот дом как дом-музей нашего счастья... все в нем напоминает моменты, как мы были вдвоем... и я был вменяем... и теперь становлюсь день ото дня.

В доме - деревянные кривые стены.. расписанными звездами, много кроватей с кучей одеял, картины местных художников в кривых рамках, клеенки на столах и ковры на полах, все это смешно и радостно.

Проснувшись на кровати островной дачи, я сижу под картой мира в режиме генерации внутренней чистоты. Мысль должна стать ясной и кроткой, страны земли должны испытывать прилив утешения. Лапа из сколоченных досок тянется от нагревателя над подушку. Она призвана закрывать меня от шныряющих сквозняков. От сквозняков ума спасет молитва.


Рецензии