Маниакальные записки

  На столе угрюмо: шмат польской колбасы, французский сыр камамбер и четыре утрусских пельменя домашнего производства.
  Такое можно увидеть только в украинском кинобле, под зловещий стрёкот счётчика Гейгера.
  Пресловутая идея сценария фильма ужасов зарождалась в муках ягодичками вперёд.
  В ознаменование этого плеснул себе в стакан креплёного цвета застоявшейся мочи, пахнущей вишней.
  Сейчас того и гляди пот насквозь пробъёт, пока в темноте глаза не выколоты, подумал я, судорожно схватившись за поручни вагона, уходящего состава преступления.
  И если прощально говорю вам, до скорого, проверьте расписание поездов.
  Понимаю - не в Герр мании живём, где человека так и норовят должностные унизить своей пунктуальностью.
  Вы спросите, о чём это он?
  Да, я и сам ещё точно не решил с получением авторских прав после трёх уроков по вожделению.
  Свобода непродотчётного творчества охватывает меня бочкообразного железными обручами и дышать становится трудно в бруклинской студии с окнами в беспросветное будущее.
  Страна агонизирует и я соответственно.
  На улице слышны хлопки одиночных выстрелов, и мне с ними в унисон одиноко.
  Становится небезопасно.
  Того и гляди латиноамериканские соседи донесут.
  Их с полдюжины в кроХО-ХОтной квартирке напротив, и ничто не может неподотчётных остановить по-кроличьи размножаться.
  Ну, я тут разоткровенничался, а на улице снежок све-тает.
  Самая пора себя выгуливать в коронавирусной маске, пока Сева Каплан утреннюю передачу в эфир не запустил.


Рецензии