Будь счастливой, внученька!

   С Днём Рождения,милая внученька!
  Ты бабушкой сделала меня!
 Когда на свЕт появилась ты,
Стала первой из внуков у руля!

Тебе,моё солнышко ясное,
 Эти стихи я пишу.
  Ты далеко от меня,
   Так печально мне,
    И я об этом грущу..

    Если знала бы ты,
   КАк мне хочется,
  Рядом с тобою быть,
 Сказки читать,
И стихи перед сном,
 Вместе за ручку гулять!

  Как же мне сильно хочется,
   Прижаться к тебе,обнять.
    Зацеловать так хочется,
   Как и других внучат.

  Ты же знаешь,что бабушка,
 Далеко от вас где-то живёт,
Не можем мы часто видеться,
 Но Бабушка любит всех,ждёт!

  Как хотелось бы вместе,
   За руки,взявшись идти.
    Болтать,смеяться,дурачиться,
     Всем неприятностям вопреки!

    Мы ведь с тобой схожи генами,
   Ты похожа на мать,а она-на меня!
  Ты её,а она-моя доченька,
 И этого уже не отнять!

Спасибо тебе,моя милая!
 Что ты захотела жить,
  Любить и сестру и родителей,
   Лучиком солнца светить!

    Надеюсь,Лучик родной мой,
   Меня не забыла ты?
  Встреча наша с тобою,
 Ещё у нас впереди!

Любовь свою к вам храню я,
 Встречи так сильно жду.
  Радостных объятий желаю,
   Увидеть всех вас хочу!

    Будут дни у нас,внученьки,
   Полные смеха, веселья,добра.
  Много радости,удовольствия,
 Будет с вами у нас тогда!

Тебе я желаю,солнце моё,
 Счастливой,здоровой расти!
  Учиться в школе отлично,
   Знаний важных приобрести!

    Тебя научу я всем "мудростям",
   Как рисовать,вязать,и шить.
  Как избегать трудностей,
 Как близких своих любить!

Я обнимаю тебя и целую,
 Шлю эти строчки тебе.
  Самой милой моей и любимой,
   Много счастья желаю тебе!
   18.07.2020
    (Фото из интернета)





 


Рецензии
Любовь, Внучке очень нежно, по-доброму сказали, очень понравилось!
Дай Бог, чтобы у наших детей и внуков всё было хорошо!
С теплом и признательностью, С.Т.!

Тёплый Сергей   30.03.2021 07:45     Заявить о нарушении
Спасибо сердечное,Сереженька!
Тема детей, внуков у всех трепетная! Мы их любим, не смотря ни на что-они наше продолжение!
Сладкую морковку моему другу зайчишке!:) и улыбку!:)... и доброго дня!.. и весны чудесной! ..вот...

Любовь Киблер   31.03.2021 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.