Как комар с молью подружился

 Шла старушка по улице. Подлетел к ней комар, и думает,- Сейчас подкреплюсь. А старушка то вся одета, только кисти рук да лицо открыты. Комар вьётся, вьётся, а сесть не удаётся. Только примостился на нос, а старушка шлёп рукой, чуть не прихлопнула комара.
Дошла старушка до дома, открывает дверь, а комар опять думает,- Вот зайдёт домой, разденется, я и подкреплюсь.  И заехал на голове старушки домой. Старушка дома сняла тёплую кофту и тут же надела халат, с длинными рукавами, не менее тёплый.  Поужинала, и спать пошла.
 Опять неудача. Укуталась одеялом так, что одни глаза видны. Комар сидит на кофте и жалобно пищит. Вылетает моль из шкафа:
-Что это ты, Комар Комарович, так жалобно плачешь?
 - Да, с голоду это я, тётка Моля.
 – Ладно, я тебе помогу.
И принялась грызть халат.
Утром старушка надела халат, и не заметила что на спине дыра. Комар подлетел и напился – наелся вволю. Старушка почувствовала, что комар её кусает, а никак до спины рукой не достанет. Взяла  полотенце, и хлоп себя между лопаток. Но комар сытый, ловкий такой стал, быстренько увернулся от удара. Подлетел к моли, и благодарит её:
 – Спасибо тебе, тётка Моля, славно я покушал!
А старушка им пальцем грозит:
– Найду же я на вас управу, сегодня же куплю отраву!
Оделась, и пошла в магазин за средством против комаров и моли.  Только дверь открыла, а комар и моль вперёд её и вылетели.
 Полетели вдвоём новое жильё искать.


Рецензии
Я понимаю, что это сказка, но всё же напившийся крови комар тяжёл, а не ловок, и шерсть жрёт лечинка моли, а не взрослая особь. Наверно в сказке описана моль из фильма "Хоттабыч" :)

Максим Рябов 2   27.01.2022 22:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.