Ходок, ставший домоседом

Рассказ из цикла «Маленькие рассказы о любви и счастье»

         Таких, как я, называли ходоками. Нет, это не вид лёгкой атлетики. Мы ходили по бабам. Ну, бабами их можно было называть лишь номинально. В основном, это были 15-18-летние девчонки. Те, которые попробовали и не смогли остановиться. Мы передавали их из рук в руки. Где двое-трое, там со временем и двадцать-тридцать. Но встречались и замужние. Эти беспокоились, чтобы муж не застал, с ними было хлопотнее. Девчонки тоже опасались – что родители застанут. На этот случай на столе всегда лежал какой-нибудь учебник. Дескать, вместе физику учили.

         С этой девчонкой меня познакомил Вовка. Пришли к ней домой. Больше часа приятно миловались, но когда дело дошло до главного, отказала. Такие случаи у меня бывали – когда не вовремя приходил. Девчонки ведь сроки своих месячных не декларируют.

         В ответ на её «не надо» я спросил:

         – Что, не вовремя?
         – Нет, вообще не надо.
         – Не нравлюсь?

         Она покраснела.
         – Я девушка.

         Я (насмешливо):

         – С Вовкой ты тоже девушкой была?
         – С Вовкой? У меня с ним вообще ничего не было. Вот гад! Что он тебе про меня наплёл?

         Я понял, что меня просто надули и смущённо начал собираться. Меня считали смазливым, и отказов я ещё не знал.

         – Уходишь? Ты только за этим и приходил?
         Мне стало совсем неловко.

         – Нет, конечно.
         – Тогда зачем уходишь?

         Остался.

         – Извини меня, пожалуйста. Я совсем не хотел тебя обидеть.
         Она улыбнулась мне, и мир был восстановлен.

         На следующий день я опять пошёл к ней. Шёл и задавал себе вопрос: зачем ты к ней идёшь? Она не по твоей, ходока, части. Но ведь иду – тянет. Сам по себе возник и второй вопрос: откуда взялась эта «твоя часть»? Кто навязал тебе роль ходока? И ещё: что я в ней нашёл? Девчонка как девчонка. Не лучше и не хуже других. Чем она тебя так притянула? А ведь притянула же!

         Сколько вопросов! И все без ответа.

         Она меня ждала. Мы сидели на диване. На том самом диване, на который я вчера хотел её уложить. И я знал, что ни за какие коврижки делать этого не буду. Она уже сказала мне «не надо», и это для меня закон. Мы обнимались и целовались, и я всё яснее понимал, что отказаться от неё я не смогу.

         Больше ни к кому я не ходил. Это означало бы её предать. Довольно быстро понял: это и есть любовь. Когда я ей об этом сказал, она призналась:

         – А я давно тебя люблю. Ещё до того, как ты первый раз ко мне пришёл.

         Год спустя мы с ней поженились. Был ходоком, а стал домоседом. И эта роль доставляет мне значительно большее удовольствие.


Рецензии