977. В-к интерната

 На брошенном на улице бетонном блоке сидели двое. Один из них был мой знакомый - Паша; другой был какой-то старик. Они сидели,курили,разговаривали. ...Паша позвал меня,и я подъехал к нему,чтобы узнать,что он хочет мне сказать.

 Паша показал мне на сидевшего рядом с ним старика и сказал,что этот человек знает меня с детства. Я посмотрел на человека,который знал меня с детства. Тот был худой,с серым лицом и морщинистой шеей.

 -У меня есть твоя фотография, - сказал мне этот человек. - Она у меня лежит в семейном альбоме. Ты на этой фотографии сидишь на лавочке возле забора. Ты на ней не один. Надо тебе ее показать. Тебе на ней лет шесть. Может,даже меньше...

 -Интересно. Я хочу на нее посмотреть, - сказал я старику.

 -Да,хоть сейчас, - сказал старик. - Покупай бутылку водки, и пойдем ко мне. Я тут неподалеку живу.

 -А без бутылки водки нельзя обойтись? - спросил я.

 -Можно и без бутылки, - ответил старик. - Только неизвестно будет,когда ты фотографию увидишь. Откуда она в альбоме взялась,я не знаю. Наверно,мои родители ее в альбом положили...

 -Значит,можно прямо сейчас на эту фотографию посмотреть? - спросил я.

 -Конечно, - сказал Паша. - Это я о тебе Петру Васильевичу рассказал. Он вон за теми кирпичными домами живет. Там деревянный дом стоит. Он в нем и живет.

 -Тогда я поехал за бутылкой водки, - сказал я Паше. - А вы не уходите. Дождитесь меня. Я быстро съезжу и вернусь...


 ...Я вернулся к тому месту,где меня должны были ждать Паша и Петр Васильевич, и увидел,что их там  нет; они не дождались меня; наверно,они решили,что я их обманул - и ушли...


Рецензии